Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Около 700 звонков в день поступает на горячие линии по вопросам теплоснабжения в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. 6 октября. НТА-Приволжье - Около 700 звонков в день поступает на горячие линии по вопросам теплоснабжения в Нижнем Новгороде. Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом заместитель главы администрации города Андрей Чертков заявил 6 октября по итогам совещания, посвященного началу отопительного сезона. "Уже на третий день после старта отопительного сезона почти 96% жилых домов с центральным отоплением были подключены к теплу, теплоноситель также получали практически 100% школ и детских садов", - сказал он. По его словам, эти данные подтверждают, что пуск тепла в Нижнем Новгороде прошел в штатном режиме. "Всю неделю мы разбирались с ведомственными котельными и ТСЖ, потому что на момент выхода постановления главы администрации города 30 сентября, некоторые из них еще не подали заявку. Из-за этого некоторые детские сады и школы, которые зависят от этих котельных, смогли получить тепло только в четверг и в пятницу. Сегодня подключаются последние четыре ведомственные котельные, которые обслуживают порядка 30 домов", - отметил заместитель главы администрации города. По данным департамента жилья и инженерной инфраструктуры на 6 октября не получают теплоноситель жилые дома, обслуживаемые ведомственными котельными домов отдыха "Кудьма" и "Красное Сормово", ООО "Ковчег" и ТСЖ "Кристалл". Пуск тепла на этих объектах запланирован на 6 октября. Андрей Чертков отметил, что в городе работают "горячие" телефонные линии, куда жители могут обращаться по вопросам теплоснабжения. "В среднем в день поступает около 700 звонков по теплу, что в 3-4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что жилищный фонд в этом году был намного лучше подготовлен. Глава администрации Олег Кондрашов поставил задачу контролировать точную наладку внутридомовых систем. Если у кого-то квартире или в одной из комнат нет отопления, то в первую очередь нужно позвонить в свою обслуживающую организацию. Если там не реагирует на сигналы жителей, то следует поставить в известность администрацию своего района. Будем разбираться в каждом отдельном случае и заставлять работать тех, кто не торопится выполнять свои обязанности", - подчеркнул заместитель главы администрации города. Как сообщалось ранее, в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова отопительный сезон стартовал досрочно - 30 сентября 2014 года. Горячие телефонные линии для жителей по вопросам теплоснабжения начали работу в Нижнем Новгороде. В теплоснабжающих организациях, домоуправляющих компаниях и администрациях районов Нижнего Новгорода начали работу горячие телефонные линии по вопросам теплоснабжения домов и объектов социальной сферы на период начала отопительного сезона 2014-2015 годов. Специалисты департамента жилья и инженерной инфраструктуры рекомендуют горожанам при отсутствии отопления в квартирах или отдельных комнатах за разъяснением ситуации в первую очередь обращаться в управляющие компании, ТСЖ и ЖСК, поскольку в данном случае требуется проверить внутридомовые системы отопления. Если указанные организации не реагируют на обращения, то тогда об этом необходимо сообщить по телефонам горячей линии администрации своего района.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
29 июня 111