Городское хозяйство. ЖКХ

Клиенты могут ПАО "ТНС энерго НН" присвоить оценки полученным консультациям

Клиенты могут ПАО "ТНС энерго НН" присвоить оценки полученным консультациям

Нижний Новгород. 27 августа. НТА-Приволжье — Клиенты могут ПАО "ТНС энерго НН" присвоить оценки полученным консультациям.

Как сообщает пресс-служба ПАО "ТНС энерго НН", подведены итоги работы дистанционных сервисов на официальном сайте nn.tns-e.ru за первое полугодие 2018 года.

Так, согласно мониторингу, в 2018 году ежемесячно через раздел сайта "Обращение в компанию" поступает в среднем 2,5 тыс. вопросов от потребителей. Отмечается, что дистанционная обратная связь позволяет клиентам получать оперативные консультации, направлять в компанию сканированные копии документов, дополнять свои вопросы и контролировать статус заявки.

При этом среднее время формирования ответа на заявку со стороны специалиста "ТНС энерго НН" с начала 2018 года снизилось на 1 день и составило в июле 2,6 дня.

В 2018 году клиенты также получили возможность оценивать работу консультантов ПАО "ТНС энерго НН". Для этого после получения ответа на вопрос потребителю предлагается оценить ответ специалиста и компанию в целом по 5-балльной шкале. Такой возможностью в первой половине 2018 года воспользовался каждый шестой клиент компании, обратившийся за консультацией на сайт. Ответы сотрудников потребители в среднем оценили в 4,22 балла, компании – 4,16 баллов.

В сообщении подчёркивается, что клиенты могут внести свои предложения и пожелания по улучшению сайта, для этого на сайте ПАО "ТНС энерго НН" размещена анкета для посетителей.

Также за первое полугодие 2018 года:

Количество посещений сайта возросло на 20 тыс. и составило более 650 тыс. посещений ежемесячно (30% всех визитов на сайт совершаются с мобильных устройств - телефонов и планшетов).

На 40 тыс. возросло количество переданных через сайт показаний счетчиков, достигнув в июне 650 тыс.

Ежемесячно 2 тыс. клиентов открывают на сайте гарантирующего поставщика свой "Личный кабинет " . В настоящее время зарегистрировано более 163 тыс. "Личных кабинетов" частных клиентов компании. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Саратову выделены дополнительные средства на закупку коммунальной техники Регион: Нижний Новгород
Работы над повышением качества горячего водоснабжения продолжаются в Нижнем Новгороде
Работы над повышением качества горячего водоснабжения продолжаются в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Более 1,6 млрд рублей направили на развитие поселка Комсомольский в Мордовии
Более 1,6 млрд рублей направили на развитие поселка Комсомольский в Мордовии Регион: Мордовия
Подарки за подключение электронной квитанции вручили в "ТНС энерго НН"
Подарки за подключение электронной квитанции вручили в "ТНС энерго НН" Регион: Нижний Новгород
Эн+ успешно обеспечил повторное теплоснабжение жителей Нижнего Новгорода
Эн+ успешно обеспечил повторное теплоснабжение жителей Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород
Правительство РФ выделит Оренбуржью 5 млрд рублей на восстановление объектов ЖКХ Регион: Оренбург Кировчане помогли установить более 200 новых светильников в посёлке Весёлом Запорожской области Регион: Киров
Юрий Шалабаев проверил ряд территорий после ремонта инженерных коммуникаций
Юрий Шалабаев проверил ряд территорий после ремонта инженерных коммуникаций Регион: Нижний Новгород
Крупная котельная будет реконструирована в Грачевке Регион: Оренбург
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
17 мая