Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородский водоканал ужесточает правила приема жителей в абонентских центрах

Нижегородский водоканал ужесточает правила приема жителей в абонентских центрах

Нижний Новгород. 22 июня. НТА-Приволжье — В связи с ростом числа заболевших коронавирусом в регионе Нижегородский водоканал ужесточает правила приема жителей и юридических лиц в абонентских центрах предприятия. 

Как сообщает пресс-служба АО "Нижегородский водоканал", начиная с 22 июня, попасть на прием в Центр по работе с абонентами (ул. Политбойцов, 21а) и Центр проектно-технических согласований (ул. Керченская, 15а) можно только по предварительной записи, причем исключительно для подачи и получения документов. 

Записаться можно через личный кабинет абонента Нижегородского водоканала (https://lk.vodokanal-nn.ru) либо по телефону справочной службы 8(831) 233-99-99. При посещении Центров необходимо обязательно соблюдать профилактические меры и применять средства индивидуальной защиты (маски и перчатки). 

Остальные услуги Нижегородского водоканала абоненты из Нижнего Новгорода и Кстовского района могут получить онлайн через личный кабинет Нижегородского водоканала (https://lk.vodokanal-nn.ru). 

"За прошедший год на сайте зарегистрировались более 16 тысяч абонентов, которые воспользовались услугами личного кабинета около 45 тысяч раз, - говорит директор по работе с абонентами АО "Нижегородский водоканал" Николай Смирнов. - Наибольшей популярностью пользуются услуги передачи показаний счетчиков, а также онлайн оплаты счетов. Также одной из самых востребованных услуг стала консультация по вопросам подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения и абонентского обслуживания, такой возможностью воспользовались более 8,5 тысяч абонентов". 

Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал" https://lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению. Кроме того, сервисом предусмотрена возможность управлять сразу несколькими счетами, что в период пандемии позволяет передавать данные и проводить оплату, например, за пожилых родственников.

СПРАВКА: 

АО "Нижегородский водоканал" — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. 

Нижегородский водоканал обслуживает более 1,3 миллиона потребителей в г. Нижний Новгород и Кстовском районе. Общая протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3500 километров. Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год. 

Водоснабжение нагорной части Нижнего Новгорода осуществляется двумя водопроводными станциями "Слудинская" и "Малиновая гряда" с водозаборами из реки Ока. Заречную часть города снабжает водой Ново-Сормовская водопроводная станция с водозабором из реки Волга. 

Существующие на Нижегородском водоканале схемы очистки поверхностных вод позволяют получать гарантированное качество питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН. Очистка сточных вод производится на Нижегородской станции аэрации. Объем сточных вод, принимаемых на очистные сооружения, составляет более 250 миллионов кубических метров в год. 

Предприятие является членом Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.

Александр Забашта

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
21 мая