Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот для оперативной связи с абонентами

Фото предоставлено пресс-службой предприятия

Нижний Новгород. 31 марта. НТА-Приволжье — Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот для оперативной связи с абонентами.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, чат-бот доступен круглосуточно.

С помощью чат-бота можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Данные об утечках, передаваемые таким образом, незамедлительно поступают в диспетчерскую и берутся в работу для оперативного устранения аварийной ситуации.

Кроме того, чат-бот в режиме диалога предоставляет ответы на простые, часто задаваемые вопросы, касающиеся времени работы подразделений водоканала, начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т.д.

"Значительная часть абонентов обращается в водоканал с типовыми вопросами, именно для них мы запустили чат-бот, - поясняет директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев. – Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес. Использование чат-бота позволяет максимально оптимизировать процесс, упростить получение информации, необходимой абоненту, а также значительно сократить нагрузку на диспетчерскую службу, что в конечном итоге приведет к повышению качества услуг, которые мы предоставляем жителям".

Чат-бот, работающий в тестовом режиме, доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

Также как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал" доступен личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

Фото предоставлено пресс-службой предприятия.


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Изношенный участок водопровода протяженностью 500 м заменят в Саратове
Изношенный участок водопровода протяженностью 500 м заменят в Саратове Регион: Саратов
Ещё 17 млн рублей выделят в Саратовской области на водоснабжение районов
Ещё 17 млн рублей выделят в Саратовской области на водоснабжение районов Регион: Саратов
Питьевую воду в Ижевске с 2026 года будут обеззараживать новым способом Регион: Удмуртия Подача холодной воды временно приостановлена в Саратове Регион: Саратов
Теплоэнерго и Нижегородский водоканал полностью перейдут на единый номер с июня
Теплоэнерго и Нижегородский водоканал полностью перейдут на единый номер с июня Регион: Нижний Новгород
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове Регион: Саратов
Коллектор на б. Мещерский в Нижнем Новгороде намерены санировать к концу года
Коллектор на б. Мещерский в Нижнем Новгороде намерены санировать к концу года Регион: Нижний Новгород
Водозабор за 65 млн рублей построят в Порецком Чувашии
Водозабор за 65 млн рублей построят в Порецком Чувашии Регион: Чувашия
Ремонт участка водоканала на 1,3 млрд рублей начинают в Саратове
Ремонт участка водоканала на 1,3 млрд рублей начинают в Саратове Регион: Саратов
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 июня 111