Городское хозяйство. ЖКХ

Эксперты поддержали обращение перевозчиков об изменении стоимости проезда в Нижнем Новгороде

Эксперты поддержали обращение перевозчиков об изменении стоимости проезда в Нижнем НовгородеНижний Новгород. 19 июля. НТА-Приволжье — Эксперты поддержали обращение перевозчиков об изменении стоимости проезда в Нижнем Новгороде.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, члены экспертного совета по вопросам общественного транспорта Нижегородской агломерации обсудили обращение перевозчиков об изменении стоимости проезда, поступившее в региональный Минтранс.

По данным "Нижегородэлектротранса", себестоимость провоза одного пассажира в трамвае или троллейбусе составляет 43 рубля, по данным "Нижегородпассажиравтотранса", в автобусе - 33-35 рублей, в зависимости от маршрута, а в метро достигает 70 рублей.

Одним из аргументов для повышения стоимости проезда на "НЭТ" назвали неконкурентную зарплату, из-за которой молодежь отказывается работать на предприятии. В результате у перевозчиков стоит исправная техника, на которой некому трудиться.

В рамках визита в депо, которое обслуживает трамвайные маршруты №№ 6 и 7, директор ГКУ НО "Центр развития транспортных систем" Артём Бафанов спросил мнение экспертов об обращении перевозчиков.

"На предприятии трудятся люди, которые душой болеют за электротранспорт, им нужно создавать условия для работы. Предприятие нужно поддерживать с одной стороны тарифами, с другой – вложениями в инфраструктуру для более качественной работы нашего городского электротранспорта", - прокомментировал член областной Общественной палаты, Почётный гражданин Нижнего Новгорода Валерий Камальдинов.

Директор Института транспортных систем НГТУ им. Р.Е. Алексеева Антон Тумасов поддержал мнение коллег.

"В Нижнем Новгороде необходимо менять тарифы на проезд, но делать это нужно разумно, сохраняя льготные проездные и улучшая качество услуг", - заявил он.

По словам сопредседателя регионального штаба ОНФ, председателя общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения Елены Лениной, рост индекса потребительских цен с 2017 года составил 30% на всё, кроме проезда в общественном транспорте. При этом она подчеркнула, что при объективной необходимости корректировки стоимости проезда, все льготные проездные должны сохраниться.

"Я хотела бы быть против, но законы экономики отменить невозможно. При этом никакое повышение не должно быть резким, чтобы не сильно ударить по карманам нижегородцев", - сказала заместитель уполномоченного по правам человека в Нижегородской области Елена Барышникова.

Она добавила, что важно найти баланс между необходимостью защитить людей, которые работают на транспортных предприятиях, и тех, кто ездит в общественном транспорте.

Ранее сообщалось, что перевозчики Нижнего Новгорода благодаря контролёрам получили около 800 тыс. рублей дополнительно за месяц.

Напомним, новую маршрутную сеть планируется в 2025 году. Стоимость реформы общественного транспорта оценивается в 117 млрд рублей.

Оксана Колотушкина

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Маршруты до крупных садоводческих товариществ запустят в Чувашии Регион: Чувашия
Ретро-троллейбус будет курсировать в Чебоксарах 9 мая
Ретро-троллейбус будет курсировать в Чебоксарах 9 мая Регион: Чувашия
Плакаты с портретами Героев Советского Союза разместили в нижегородском общественном транспорте
Плакаты с портретами Героев Советского Союза разместили в нижегородском общественном транспорте Регион: Нижний Новгород
Бесплатные шаттлы запустят в Нижнем Новгороде 9 мая Регион: Нижний Новгород Ряд улиц перекроют в муниципалитетах Нижегородской области 9 мая Регион: Нижний Новгород График работы общественного транспорта скорректируют в Саранске Регион: Мордовия
Схему движения в центре Нижнего Новгорода изменят 8 мая
Схему движения в центре Нижнего Новгорода изменят 8 мая Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область передаст Харцызску 16 троллейбусов
Нижегородская область передаст Харцызску 16 троллейбусов Регион: Нижний Новгород
Cпецподачу транспорта организуют в Казани на Пасху Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
17 мая