Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородский водоканал в тестовом режиме запустил прототип голосового робота-помощника

Нижегородский водоканал в тестовом режиме запустил прототип голосового робота-помощника

Нижний Новгород. 10 апреля. НТА-Приволжье — АО "Нижегородский водоканал" в тестовом режиме запустило прототип голосового робота-помощника, который будет принимать звонки при обращении в Центральную диспетчерскую службу. 

Робот сможет проинформировать абонента о наличии отключения и сроках возобновления подачи холодного водоснабжения, сообщили в пресс-службе предприятия.

Чтобы оперативно получить информацию о наличии и сроках отключения с помощью голосового робота необходимо позвонить по номеру круглосуточной линии +7 831 246-99-99 и, пользуясь меню IVR, перейти в пункт "1" и далее "1". В процессе общения робот попросит абонента назвать адрес, по которому запрашивается информация, затем проверит наличие отключения холодного водоснабжения во внутренней информационной системе АО "Нижегородский водоканал" и, если оно зарегистрировано, сообщит абоненту срок возобновления водоснабжения.

Робот разработан собственными силам Службы информационных технологий. По результатам работы прототипа и анализа его эффективности будет приниматься решение о его дальнейшей эксплуатации и расширении функционала.

Напомним, что ещё одним удобным способом взаимодействия абонентов с АО "Нижегородский водоканал" является сервис "Личный кабинет абонента". Его использование избавляет жителей Нижнего Новгорода и Кстовского районов от необходимости ехать в офис, позволяя решать вопросы дистанционно, а одна учетная запись даёт возможность прикрепить несколько лицевых счетов, например, свой и счета пожилых родственников. 

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, не нужно лично обращаться в Нижегородский водоканал. Абонент может пройти простую процедуру регистрации на сайте АО "Нижегородский водоканал" https://lk.vodokanal-nn.ru, указав ФИО, email и номер телефона. 

После регистрации пользователь получает возможность привязать к учетной записи свои лицевые счета, договоры и пользоваться услугами Центра по работе с абонентами и Центра проектно-технических согласований онлайн.

Фото предоставлено пресс-службой АО "Нижегородский водоканал".


 



Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом Регион: Нижний Новгород
Более 170 км. трубопроводов теплосетей заменили в Нижнем Новгороде в 2023 году
Более 170 км. трубопроводов теплосетей заменили в Нижнем Новгороде в 2023 году Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета Регион: Нижний Новгород
Строительство хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода завершено в Нижнем Новгороде
Строительство хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода завершено в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Первый этап реконструкции станции аэрации в Нижнем Новгороде планируется завершить в 2024 году
Первый этап реконструкции станции аэрации в Нижнем Новгороде планируется завершить в 2024 году Регион: Нижний Новгород
Более 12 тыс. нижегородцев уже пользуются приложением "Госуслуги.Дом"
Более 12 тыс. нижегородцев уже пользуются приложением "Госуслуги.Дом" Регион: Нижний Новгород
Свыше 9 тыс. оренбуржцев уже используют сервис "Госуслуги. Дом" Регион: Оренбург Теплоэнерго и Водоканал направят на масштабное обновление городской инфраструктуры в 2024 году более 17,7 млрд рублей Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
26 апреля