Глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков в ходе "прямой линии" ответил на 45 вопросов
Чебоксары. 9 сентября. НТА-Приволжье - Глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков в ходе "прямой линии" ответил на 45 вопросов.
Об этом сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары.
В Чебоксарах прошла "прямая линия" с главой администрации Алексеем Ладыковым, в ходе которой ему поступило 45 вопросов от чебоксарев. Эфир "прямой линии" длился 1 час 30 минут. За это время Алексей Ладыков успел ответить на 30 звонков.
Традиционно подавляющая часть вопросов касалась тем ЖКХ: чебоксарцы просили засыпать асфальтовой крошкой дороги частного сектора в микрорайоне "Альгешево", установить искусственные неровности по ул. Николаева, наладить транспортное обслуживание автобусом №22, решить вопросы с расселением аварийного жилья по ул. Б. Хмельницкого, установить ограждение и выполнить благоустройство на старом кладбище по ул. Энтузиастов. Кроме этого, озвучивались индивидуальные проблемы: предоставить бесплатное питание ребенку в школе, помочь в оформлении в собственность земельного участка, предоставить место в детском саду ближе к дому. В ходе разговора жители высказывали и слова благодарности за установку терморегуляторов в домах, что позволяет экономить на оплате за потреблённые ресурсы, выполнение качественного ремонта дворовых территорий, установку информационных табло и строительство тротуаров.
Поступили жалобы на невыполнение обязательств по развитию 14 микрорайона генеральным застройщиком "Устра", а также жалобы на управляющую компанию "Теплый дом".
Алексей Ладыков подробно отвечал на все вопросы и параллельно давал поручения ответственным исполнителям выехать в течение недели на проблемные объекты, представить пути решения.
Чебоксарцы в ходе "прямой линии" давали свои советы и рекомендации по улучшению облика города и созданию комфортных зон. Так, прозвучали предложения о переносе колеса обозрения на территорию парка им. 500-летия г. Чебоксары, ликвидации питейных заведений в жилых домах, установке цивилизованного перехода по ул. Ватутина.
Одна жительница города сообщила о постоянном нарушении правил тишины и покоя компаниями, посещающими рестораны: отдыхающие запускают шумные фейерверки после 22 часов и как правило, в выходные дни. "Ничего не имею против свадеб и праздников – все понимаю, фейерверки - это красиво и радостно, но каждые выходные мы лишены полноценного отдыха, хотя есть федеральный закон", - говорила чебоксарка. Глава администрации отметил, что "по данному вопросу будем разбираться" и дал соответствующие поручения провести разъяснительные беседы с владельцами ресторанов, внести изменения в договоры и установить единые стандарты с требованиями по обеспечению тишины и покоя граждан.
Некоторые заданные вопросы требовали детального изучения и Алексей Ладыков дал поручение не просто разобраться, а лично начальникам управлений выехать на места, для каждого заявителя подготовить ответ с фотоотчетом и сформировать "дорожные карты" - алгоритмы по решению проблемы. Глава администрации также сделал замечание руководителям структурных подразделений за затягивание сроков рассмотрения заявок, сбои в системной работе и перенаправление из отдела в отдел. Примером послужило обращение жительницы по вопросу оформления земельного участка в Сосновке, которая неоднократно побывала у нескольких начальников, но вопрос так и не решился. "У нас режим "одного окна". Если человек обратился в одно управление, здесь и нужно довести дело до конца. Если невозможно – значит так и нужно сказать и не гонять людей по кругу. Куда человек обратился, там и должен получить окончательный ответ", - сказал Алексей Ладыков.
Подводя итог "прямой линии" сити-менеджер еще раз подчеркнул, что в течение недели по заданным вопросам необходимо провести соответствующую работу, выстроить взаимодействие всех структур, наметить сроки быстрого решения.
Следующая "прямая линия" главы администрации Алексея Ладыкова состоится в 4 квартале.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии