Реклама
Новости ПФО

Принципы "Бережливой поликлиники" охватят все медорганизации Кировской области

Киров. 1 июня. НТА-Приволжье – Принципы "Бережливой поликлиники" охватят все медицинские организации Кировской области.

Как сообщает пресс-служба правительства Кировской области со ссылкой на и.о. заместителя председателя правительства региона Дмитрия Курдюмова, благодаря проводимой правительством области работе, минздрав России выбрал Кировскую область одним из пилотных регионов реализации проекта.

Согласно информации, "Бережливая поликлиника" позволяет повысить доступность медпомощи в амбулаторном звене, сократить время ожидания приёма врача, сделать посещение медицинского учреждения более комфортным. На сегодняшний день проект реализуется в четырёх поликлиниках Кирова: двух поликлиниках Кировского клинико-диагностического центра – № 1 (ул. Циолковского, 18) и № 7 (ул. К.Маркса, 47), а также двух поликлиниках Детского клинического консультативно-диагностического центра – № 1 (ул. К.Маркса, 42) и № 2 (ул. Некрасова, 40).

"Эти поликлиники являются крупнейшими в Кирове по числу обслуживаемого населения. К ним прикреплено около 100 тыс. человек – 70 тыс. взрослых и 30 тыс. детей, выполняется до 1,5 тыс. посещений в день", – сказал Дмитрий Курдюмов. – "Ремонтные работы в них уже начались по разработанным дизайнерами проектам. Внутри проводится перепланировка помещений, совершенствуется работа регистратуры, кабинетов приёма, логистика пациентов. В результате проведённых преобразований повысится доступность амбулаторной медицинской помощи. Работа врачей также усовершенствуется, в том числе за счёт использования современных информационных технологий. Медицинские работники больше времени смогут уделять пациенту".

С июля в проект войдут ещё 11 медицинских организаций области. Позже принципы "Бережливой поликлиники" будут распространены на все медицинские организации региона. Кроме того, проект призван решить и кадровый вопрос – комфортные, современные условия труда являются более привлекательными для медицинских работников.

Сами пациенты могут высказать пожелания о совершенствовании работы своих поликлиник. В каждом из четырёх медучреждений на видном месте расположен стенд, на котором анонимно можно разместить своё предложение.

С целью совершенствования оказания первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях создаются call-центры, когда на телефонные звонки отвечают не регистраторы (теперь они общаются непосредственно с посетителями поликлиники), а отдельные сотрудники.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
10 мая 111