Новости ПФО
Суд обязал мебельный салон в Оренбургской области выплатить покупательнице бракованного кухонного гарнитура почти 800 тыс. рублей
Оренбург. 14 августа. НТА-Приволжье – Суд обязал мебельный салон в Оренбургской области выплатить покупательнице бракованного кухонного гарнитура почти 800 тыс. рублей.
Как информирует пресс-служба Оренбургского областного суда, в суд с иском к ООО "Зенит" о защите прав потребителей обратилась местная жительница.
По словам истицы, 8 октября 2016 года она заказала у ответчика мебель для кухни по её эскизу и размерам. При оформлении заказа были указаны размеры шкафов, материал фасадов и другие необходимые сведения. 86, 400 тыс. рублей истец внесла в виде аванса. Когда кухонная мебель была доставлена, она уплатила ещё 143, 957 тыс. рублей.
Однако после сборки выяснилось, что гарнитур имеет дефекты: вытяжка не соответствует образцу, на основании которого был сделан заказ; на фасадах есть вмятины, царапины; ящик для сушки посуды не пригоден для использования; мебель обклеена пленкой, что не оговорено продавцом; ящик под жарочный шкаф не соответствует заказу.
В связи с ненадлежащим исполнением работ истец обратилась к ответчику с просьбой заменить товар, однако получила отказ, после чего обратилась в суд.
Суд, указав, что исполнитель нарушил договорные обязательства, постановил взыскать с него в пользу клиентки стоимость купленной мебели, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, в общей сложности около 800 тыс. рублей.
Не согласившись с решением, ответчик подал апелляционную жалобу, которая судебной коллегией по гражданским делам оставлена без удовлетворения.
Ранее сообщалось, что Верховный суд разрешил жильцам требовать возмещения морального вреда за некачественные коммунальные услуги. Регион: Н. Новгород
Как информирует пресс-служба Оренбургского областного суда, в суд с иском к ООО "Зенит" о защите прав потребителей обратилась местная жительница.
По словам истицы, 8 октября 2016 года она заказала у ответчика мебель для кухни по её эскизу и размерам. При оформлении заказа были указаны размеры шкафов, материал фасадов и другие необходимые сведения. 86, 400 тыс. рублей истец внесла в виде аванса. Когда кухонная мебель была доставлена, она уплатила ещё 143, 957 тыс. рублей.
Однако после сборки выяснилось, что гарнитур имеет дефекты: вытяжка не соответствует образцу, на основании которого был сделан заказ; на фасадах есть вмятины, царапины; ящик для сушки посуды не пригоден для использования; мебель обклеена пленкой, что не оговорено продавцом; ящик под жарочный шкаф не соответствует заказу.
В связи с ненадлежащим исполнением работ истец обратилась к ответчику с просьбой заменить товар, однако получила отказ, после чего обратилась в суд.
Суд, указав, что исполнитель нарушил договорные обязательства, постановил взыскать с него в пользу клиентки стоимость купленной мебели, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, в общей сложности около 800 тыс. рублей.
Не согласившись с решением, ответчик подал апелляционную жалобу, которая судебной коллегией по гражданским делам оставлена без удовлетворения.
Ранее сообщалось, что Верховный суд разрешил жильцам требовать возмещения морального вреда за некачественные коммунальные услуги. Регион: Н. Новгород





Комментарии