Реклама
Новости ПФО

Необходимость создания брендовых туристических маршрутов по городу обсуждены в ходе встречи в администрации Чебоксар

Необходимость создания брендовых туристических маршрутов по городу обсуждены в ходе встречи в администрации ЧебоксарЧебоксары. 5 октября. НТА-Приволжье - Необходимость создания брендовых туристических маршрутов по городу обсуждены в ходе встречи в администрации Чебоксар.

Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, очередная рабочая встреча в рамках подготовки к проведению первого заседания Координационного совета при администрации города Чебоксары по развитию туризма в городе Чебоксары прошла 3 октября в Малом зале администрации города с представителями туроператоров и транспортных компании города Чебоксары при участии руководителя Информационного туристского и культурного центра Чувашской Республики Максима Матросова.

Особый акцент был сделан на необходимость создания брендовых маршрутов по городу Чебоксары, продолжительностью не менее 4-5 часов. Чтобы после утверждения комиссией по импортозамещению, маршруты могли войти в реестр российской ассоциации туроператоров и город смог выйти для продвижения на новый уровень.

Представителям туроператоров было предложено презентовать свои экскурсионные программы, для дальнейшего продвижения силами республиканского и чебоксарского ТИЦ. Кроме того, была подчеркнута необходимость совместного своевременного реагирования на запросы гостей города: проведение индивидуальных экскурсий, предоставление комфортного транспорта.

"Взаимодействие туроператор, ТИЦ и транспортная компания - одно из важнейших направлений для создания комфортного пребывания гостей города. Важно разработать совместно с ведомствами комфортные стоянки, где турист сможет получить необходимую помощь, питание, отдых. Продумать решение проблем со специальной разметкой, знаками, добавочными "карманами" стоянки автобусов возле значимых исторических объектов", - отметила Анна Казанцева, директор Музейно-туристического центра г. Чебоксары.

Кроме того, туроператорам, и транспортным компаниям следует рассмотреть возможность предоставления туристам различных программ пребывания в городе: от семейного отдыха на 3-4 дня, до часовой прогулки.

Продуктивный диалог состоялся и с основными игроками в сфере транспортных услуг руководителями Речного порта и Чебоксарский аэропорт. Ванифатий Шайкин рассказал, что количество судоходов в город в минувший летний сезон увеличилось. Хотя нужно стремится к большей цифре, сегодня Речной порт может принимать в судоходный период до 600 крупных туристических судов, пока эта цифра приближена к 400. Руководитель поделился и успешным опытом сотрудничества транспортной компании с туроператорами. Так, совместно с "Чувашия - Турист" Чебоксарский речпорт разработали турмаршруты "Чебоксары - Свияжск" и "Чебоксары - Мариинский посад", которые уже пользуются популярностью не только горожан.

Ванифатий Шайкин поблагодарил туроператоров, среди которых были компания "Мир Экскурсий", "Ровер", "Чувашия-Турист" за те программы, которые они проводят для пассажиров круизных судов, прибывающих в Чебоксары. Кроме того, он еще раз подчеркнул важность предоставления разнообразных туристических продуктов на совещаниях по согласованию графиков судозаходов с представителями ведущих круизных компаний для того, чтобы показать целесообразность увеличения времени стоянки теплоходов в Чебоксарах.

Заместитель генерального директора ООО "Международный аэропорт Чебоксары" Валерий Максин проинформировал о предстоящей крупной реконструкции аэровокзала в 2018 году, необходимой для комфортного пребывания гостей города. Он согласился, что очень важно оперативно информировать прибывающих в город гостей о турмаршрутах, проходящих экскурсиях, обеспечить туристов необходимой полиграфией: картами и путеводителями. В связи с этим участниками встречи была обозначена целесообразность организации на территории аэропорта филиала Туристско - информационного центра, представляющего как город, так и всю Чувашскую республику. Это необходимо как для работы с прибывающими в Чебоксары, так и для получения обратной связи от тех, кто из них вылетает.

Всем участникам совещания компания "Брендум" презентовала проекты новых полиграфических изданий, запланированных к выпуску до конца 2017 года: "Туристической карты города Чебоксары" и буклета "Гостеприимные Чебоксары". Туристические компании выразили готовность принять участие в этих проектах в целях развития бизнеса, а также туристического потенциала города.

Руководитель АУ "Музейно-туристический центр" Анна Казанцева уделила особое внимание необходимости тесного взаимодействия всех представителей туристической индустрии города и городской администрации для эффективного продвижения туристического потенциала города и увеличения туристического потока города и республики и пригласила представителей отрасли принять участие в проекте "Чебоксарский туристический десант", целью которого является презентация города Чебоксары представителям туристического бизнеса соседних регионов: Республики Татарстан и Марий Эл, Нижегородская и Ульяновская области.


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 мая 111