Новости ПФО

Привлекательность работы оператором call-центра

Нижний Новгород. 17 июля. НТА-Приволжье — Привлекательность работы оператором call-центра.

Должность оператора call-центра является довольно распространённой в современное время. Обычно подобные центры создаются в фирмах, которые работают с большим потоком клиентов. Нужно обрабатывать много звонков и заявок, осуществлять продажи своей продукции. Для этой цели компании создают штат работников, которые именуются операторами call-центра.

Специфика работы

Оператор call-центра обычно занимается обработкой различных звонков, приёмом заявок. Для осуществления должностных обязанностей оператору call-центра предоставляется оборудованное рабочее место. Оно обычно оснащается кабиной (стол с разделительными стенками), компьютером, телефоном, гарнитурой. Рабочие столы операторов разделяются стенками для шумоизоляции, которая обеспечивает комфортную слышимость во время звонков.

Операторы call-центра могут принимать входящие звонки, то есть обслуживать горячую линию. Обычно это обслуживание, консультация уже действующих клиентов компании. Также операторы могут обрабатывать исходящие звонки. Данные звонки могут иметь цель продажи какой-либо продукции, социологического опроса населения. Среди исходящих звонков можно выделить холодные звонки, которые делаются изначально незаинтересованным клиентам. В телефонном общении с клиентами оператор обязан быть вежливым, компетентным сотрудником.

Чем привлекательна работа оператором call-центра?

Должность оператора привлекает разные категории людей. Среди них могут быть студенты, женщины в декрете, пенсионеры, работники по совместительству.

Обычно операторам call-центра предоставляют гибкий график работы, который позволяет самому выбирать рабочее время. Например, это очень удобно для людей, которые совмещают две работы. Студенты могут подрабатывать на такой работе во время учёбы. Гибкий график подстраивается под возможности человека, не нужно сидеть в офисе строго с утра до вечера.

Также работа оператором удобна тем, что проходит только в офисе. Не нужно выезжать ни на какие встречи с клиентами. Работа проходит в тёплом офисе за обустроенным рабочим местом. У оператора центра не так много обязанностей. Обычно в его задачи входит только обработка звонков и заявок. В процессе работы оператором можно наработать навыки общения с другими людьми. Данная работа учит быть терпеливым и вежливым в любой ситуации. Эти навыки очень полезны для повседневной жизни. Работать оператором call-центра довольно интересно. Это даёт весомый опыт в своей трудовой деятельности.

*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Инвестиции в основной капитал Нижнего Новгорода выросли на 35%
Инвестиции в основной капитал Нижнего Новгорода выросли на 35% Регион: Нижний Новгород
Более 7 тысяч человек посетили Всероссийскую ярмарку трудоустройства в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Соглашение о профориентации подписано в Нижегородской области 12 апреля Регион: Нижний Новгород Ульяновцы в 2024 году смогут оформить почти 3,8 тысячи соцконтрактов Регион: Ульяновск Минимальный за последние 25 лет уровень бедности зафиксирован в Башкирии Регион: Башкирия
Михаил Мишустин: «Безработица в России сократилась вдвое»
Михаил Мишустин: «Безработица в России сократилась вдвое» Регион: Нижний Новгород
Меры поддержки молодых специалистов соцсферы разработают в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Заведующая детсадом в Нижегородской области подозревается в мошенничестве
Заведующая детсадом в Нижегородской области подозревается в мошенничестве Регион: Нижний Новгород
Всероссийская ярмарка трудоустройства стартует 12 апреля в Нижнем Новгороде
Всероссийская ярмарка трудоустройства стартует 12 апреля в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 апреля