Реклама
Новости ПФО

6 психологических способов привлечь покупателей в интернет-магазин

Нижний Новгород. 23 марта. НТА-Приволжье — 6 психологических способов привлечь покупателей в интернет-магазин

Каждый магазин будь он онлайн или офлайн стремиться превратить потенциального покупателя в реального. Для этого используются разнообразные методы.

Создаются маркетинговые стратегии, которые реализуются в разных подходах. Современные магазины активно пользуются программами лояльности, сотрудничают с кешбек-сервисами, устраивают разнообразные акции, можно получить хорошую скидку узнав, к примеру, промокод айхерб. Также используются и различные психологические приемы.

Подогрев ожидания

Наиболее простой прием, ведь каждый человек любит что-то новое, сыграв на этом можно привлечь много покупателей. Самый красноречивый пример компания Apple, которая давно взяла на вооружение данный прием. Многообещающие анонсы, красочные тизеры, постепенное «просачивание» новых подробностей – это заставляет товар быть на слуху, в результате чего многие потребители начинают желать его.

Схема предельно проста: заранее дать информацию о новинке, о ее возможностях и преимуществах, дать возможность сделать предзаказ. Можно создать ажиотаж, рассказав о «суперпредложении» в назначенную дату (скидки и подарки ограниченному числу покупателей).

Для подогрева покупателей применяются всевозможные информационные каналы – рассылка по электронной почте, социальные сети, блогеры и другие.

Нехватка товара

Искусственное создание дефицита – еще один психологический ход. Чтоб привлечь новых покупателей и подогреть уже имеющихся, можно заявить о том, что товар доступен только до определенной даты, или вообще один день. Несколько вариантов фраз, которые призывают срочно сделать покупку:

  • Сегодня последний день акции;
  • Второго шанса купить уже не будет;
  • Только один день и т.д.

Это мощный инструмент, чтоб побудить человека сделать покупку в интернет-магазине. Но важно не вводить людей в заблуждение: если «акция заканчивается сегодня», то завтра ее уже не должно быть. Иначе можно лишиться лояльности покупателей и в следующий раз на подобное предложение нужной реакции не будет.

Показать выгоду

Понять, на сколько хорошее предложение можно лишь только сравнив его с другим. Это можно использовать для привлечения покупателей, создав какие-то особые условия. Например, в подарок к телефону идет чехол (не важна его цена он может быть как дешевым, так и дорогим). Главное донести до людей, что выгода очевидна.

История

Людям интересно узнавать увлекательные истории. Отлично когда магазину есть что рассказать (как он развивался, как складывалась судьба клиентов и т.п.). Это может улучшить настроение человека, а люди ценят, то что делает им приятно, поэтому лояльность повысится.

Истории можно распространять через Ютуб, блоги, социальные сети. Главное чтоб в них была искренность и доброта, тогда это поможет развитию бизнеса.

Позитивный опыт

Люди интересуются мнением других пользователей товарами и услугами (таких же простых людей). Этим объясняется важность работы с отзывами и обзорами, от клиентов магазина.

Сделайте приятный подарок, для тех, кто готов поделиться своим опытом сотрудничества с вами, подтолкните ваших покупателей к общению между собой. Такой способ привлечения клиентов можно назвать «сарафанным радио».

Сообщества

Людям нравиться быть особенными, так дайте им это ощущение. В этом аспекте нужно обеспечить грамотную работу персонала (менеджеров, сотрудников колл-центра), который всегда сможет быстро и эффективно решить проблему человека.

Особенность членов сообщества можно подчеркнуть созданием специальных акций для них. В идеале они должны гордиться, что сделали покупку именно у вас.

*На правах рекламы.
*На правах рекламы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы могут стать участниками всероссийского ИТ-чемпионата по программированию
Нижегородцы могут стать участниками всероссийского ИТ-чемпионата по программированию Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Романы Толстого "Анна Каренина" и "Война и мир" пользуются большой популярностью у нижегородцев
Романы Толстого "Анна Каренина" и "Война и мир" пользуются большой популярностью у нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород Оренбуржцам обеспечили доступ к ключевым интернет-сервисам Регион: Оренбург
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Клиенты T2 могут выиграть скидку 100 тыс. рублей на смартфон в мобильном приложении
Клиенты T2 могут выиграть скидку 100 тыс. рублей на смартфон в мобильном приложении Регион: Нижний Новгород
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 сентября 111