6 психологических способов привлечь покупателей в интернет-магазин
Каждый магазин будь он онлайн или офлайн стремиться превратить потенциального покупателя в реального. Для этого используются разнообразные методы.
Создаются маркетинговые стратегии, которые реализуются в разных подходах. Современные магазины активно пользуются программами лояльности, сотрудничают с кешбек-сервисами, устраивают разнообразные акции, можно получить хорошую скидку узнав, к примеру, промокод айхерб. Также используются и различные психологические приемы.
Подогрев ожидания
Наиболее простой прием, ведь каждый человек любит что-то новое, сыграв на этом можно привлечь много покупателей. Самый красноречивый пример компания Apple, которая давно взяла на вооружение данный прием. Многообещающие анонсы, красочные тизеры, постепенное «просачивание» новых подробностей – это заставляет товар быть на слуху, в результате чего многие потребители начинают желать его.
Схема предельно проста: заранее дать информацию о новинке, о ее возможностях и преимуществах, дать возможность сделать предзаказ. Можно создать ажиотаж, рассказав о «суперпредложении» в назначенную дату (скидки и подарки ограниченному числу покупателей).
Для подогрева покупателей применяются всевозможные информационные каналы – рассылка по электронной почте, социальные сети, блогеры и другие.
Нехватка товара
Искусственное создание дефицита – еще один психологический ход. Чтоб привлечь новых покупателей и подогреть уже имеющихся, можно заявить о том, что товар доступен только до определенной даты, или вообще один день. Несколько вариантов фраз, которые призывают срочно сделать покупку:
- Сегодня последний день акции;
- Второго шанса купить уже не будет;
- Только один день и т.д.
Это мощный инструмент, чтоб побудить человека сделать покупку в интернет-магазине. Но важно не вводить людей в заблуждение: если «акция заканчивается сегодня», то завтра ее уже не должно быть. Иначе можно лишиться лояльности покупателей и в следующий раз на подобное предложение нужной реакции не будет.
Показать выгоду
Понять, на сколько хорошее предложение можно лишь только сравнив его с другим. Это можно использовать для привлечения покупателей, создав какие-то особые условия. Например, в подарок к телефону идет чехол (не важна его цена он может быть как дешевым, так и дорогим). Главное донести до людей, что выгода очевидна.
История
Людям интересно узнавать увлекательные истории. Отлично когда магазину есть что рассказать (как он развивался, как складывалась судьба клиентов и т.п.). Это может улучшить настроение человека, а люди ценят, то что делает им приятно, поэтому лояльность повысится.
Истории можно распространять через Ютуб, блоги, социальные сети. Главное чтоб в них была искренность и доброта, тогда это поможет развитию бизнеса.
Позитивный опыт
Люди интересуются мнением других пользователей товарами и услугами (таких же простых людей). Этим объясняется важность работы с отзывами и обзорами, от клиентов магазина.
Сделайте приятный подарок, для тех, кто готов поделиться своим опытом сотрудничества с вами, подтолкните ваших покупателей к общению между собой. Такой способ привлечения клиентов можно назвать «сарафанным радио».
Сообщества
Людям нравиться быть особенными, так дайте им это ощущение. В этом аспекте нужно обеспечить грамотную работу персонала (менеджеров, сотрудников колл-центра), который всегда сможет быстро и эффективно решить проблему человека.
Особенность членов сообщества можно подчеркнуть созданием специальных акций для них. В идеале они должны гордиться, что сделали покупку именно у вас.
*На правах рекламы.*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород






Комментарии