Новости ПФО

Пермь намерена закупить 10 новых трамваев без привлечения лизинговых компаний

Пермь. 15 октября. НТА-Приволжье — Пермь намерена закупить 10 новых трамваев без привлечения лизинговых компаний.

Как заявили в городском департаменте транспорта, принято решение закупить новые трамваи за счёт средств городского и краевого бюджетов. Это позволит более рационально расходовать бюджетные ассигнования и снизить итоговую стоимость контракта.

Согласно предоставленной информации, объявленная прежде закупка на приобретение новых трамваев отменена. В скором времени аукцион будет повторно размещен на сайте госзакупок.

В департаменте пояснили, что закупка напрямую из городского и краевого бюджетов, без привлечения федеральной субсидии, даст возможность обойтись в данном вопросе без привлечение лизинговых структур, а ведь именно привлечение этих компаний является обязательным условием субсидирования.

Кстати, планы по числу и качеству приобретаемого подвижного составе корректировке не подверглись.

Мэрия намерена закупить 10 новых односекционных вагонов, в которых должно быть установлено и готово к использованию все необходимое оборудование: навигатор, информационные табло, система учета пассажиропотока и кондиционирования воздуха.

Вагоны должны быть полностью низкопольными и подходить для перевозки маломобильных категорий пассажиров.

Общая вместимость односекционного трамвая должна быть не менее 110 пассажиров. В салоне должно быть предусмотрено интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.

Ранее сообщалось, что еще одна партия трамваев из Москвы может поступить в Нижний Новгород в скором времени.

Столица Приволжья может получить в собственность 35 вагонов  "Татра Т-3", находившихся ранее в эксплуатации.

Установлено, что лакокрасочное покрытие трамваев не нарушено, кузова и салоны находятся в исправном состоянии. Вагоны прошли капитально-восстановительный ремонт на заводе СВАРЗ ФГУП "Мосгортранс".

Трамваи оборудованы электронной системой управления и асинхронным тяговым двигателем.

Максим Светлов

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
07 мая