Реклама
Политика и власть

Депутаты Заксобрания Нижегородской области намерены разобраться с компенсацией затрат двум региональным перевозчикам в размере 880 млн рублей

Нижний Новгород. 20 января. НТА-Приволжье – Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области намерены разобраться с компенсацией затрат двум региональным перевозчикам в размере 880 млн рублей.

По словам депутата ЗС НО Сергея Зуденкова, из общей суммы компенсации затрат перевозчикам (1,090 млрд. рублей) 200 млн. рублей ушло на Нижний Новгород, причем только на муниципальные предприятия – "Нижегородпассажиравтотранс", "Нижегородэлектротранс" и "Нижегородское метро". Это, так называемые, субсидии по выпадающим доходам – по тарифам и льготным категориям граждан, пояснил собеседник агентства.

Стоит отметить, что эта сумма – 880 млн рублей распределились между двумя частными перевозчиками. "У этих перевозчиков идет очень "интересная" стоимость расчета – стоимость билета умножается на километраж. А так как у нас отсутствует система автоматического контроля в режиме онлайн на этих автобусах, то поездка одного льготника с большой долей вероятности умножается на максимальный маршрут", - отметил Сергей Зуденков.

Депутат также добавил,  что с такой методикой расчета "данный бизнес может быть весьма и весьма прибыльный". "Сейчас в Законодательном собрании создана комиссия, которая разбирается, почему преференции отданы двум перевозчикам по Нижегородской области", - добавил Зуденков. По подсчетам депутатов комитета по транспорту ЗС НО, перевозчики из Нижнего Новгорода, должны получать минимум 650 – 700 млн. рублей, а получают на сегодняшний день всего 200 млн. рублей.

Зуденков также напомнил, что решение по распределению денег принималось профильным министерством правительства. По этой схеме, отметил нижегородский парламентарий, "отработали и 2015, и 2016 года, такая работа велась не один год". "Сейчас мы пытаемся разобраться в ситуации досконально и принять все необходимые меры по внедрению системы АСКОП, где будет четко фиксироваться – льготник вошел-вышел и исходя из этого будут считаться субсидии", - сказал Сергей Зуденков.

В заключение депутат Заксобрания Нижегородской области отметил, что вопрос по внедрению системы АСКОП можно решить за три-четыре месяца. "Конечно, если этот вопрос решать так, как его решали прежде – он не будет решен никогда. Перевозчики Нижнего Новгорода – частные или муниципальные в безусловном порядке должны получать свою справедливую компенсацию. Это необходимо сделать для того, чтобы нижегородцы могли пользоваться льготным проездом, независимо частный это перевозчик или городской, не простаивая 30-50 минут на остановках, дожидаясь лишь муниципального автобуса", - резюмировал Сергей Зуденков.

Оксана Колотушкина

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Политика и власть»

Реклама
Реклама
Дмитрий Широков назначен на должность Чувашского транспортного прокурора Регион: Нижний Новгород Александр Кудряшов назначен на должность Сызранского транспортного прокурора Регион: Самара
Более 280 павильонов на остановках требуется в Нижнем Новгороде
Более 280 павильонов на остановках требуется в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Прокуратура выявила подделку документов в Уренском районе Регион: Нижний Новгород
Парковку самокатов упорядочат в Саратовской области
Парковку самокатов упорядочат в Саратовской области Регион: Саратов
Номера на электросамокатах в Уфе станут больше Регион: Башкирия Парад электротранспорта пройдет в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород 5 новых пунктов весового контроля появилось в Кировской области Регион: Нижний Новгород
Целевиков для горэлектротранса будут готовить три саратовских колледжа
Целевиков для горэлектротранса будут готовить три саратовских колледжа Регион: Саратов
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 июня 111