Реклама
Общество

ГЖД в 2007 году увеличит подвижной состав более чем на 100 вагонов

Нижний Новгород. 17 мая. НТА-Приволжье - Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в течение 2007 года планирует увеличить подвижной состав более чем на 100 вагонов. Как сообщил на пресс-конференции в четверг заместитель начальника ГЖД - начальник пассажирской службы Алексей Емельянович, дорога продолжает обновление пригородного подвижного состава. Планируется, что в 2007 году она получит 56 новых вагонов электропоездов, 48 из которых будет эксплуатироваться в Нижегородской области. При этом он отметил, что большая часть из них уже поступила на ГЖД. Кроме того, планируется, что до конца 2007 года ГЖД получит 59 новых вагонов дальнего следования, среди которых – 25 купейных, 7 вагонов СВ, 6 штабных вагонов (оборудованных радиосвязью и купе для инвалида-колясочника), 14 плацкартных, 5 межобластных (вагонов с сидячими местами, какие используются в поезде Буревестник-1) и два вагона-ресторана. По данным ГЖД, к началу летних пассажирских перевозок на ГЖД будут специально подготовлены 1,477 тыс. вагонов дальнего следования. Из них 36 вагонов пройдут капитальный ремонт на вагоноремонтных заводах, 478 вагонов - различные виды ремонта в депо ГЖД. Все вагоны перед началом лета пройдут плановые виды технического обслуживания согласно соответствующим нормативам. В настоящее время на Горьковской железной дороге завершается подготовка вагонов дальнего следования к летним пассажирским перевозкам, которая включает их комплексный осмотр, специальное техническое обслуживание и ремонт. В ходе работ тщательно проверяются кузов вагона, интерьер салона, окна, электрооборудование, колесные пары и "тележки", системы автосцепки, вентиляции, освещения, сигнализации и другие. При этом устраняются неполадки, проводятся ремонтные и покрасочные работы, проводится наружная обмывка вагонов, генеральная уборка и дезинфекция салонов. А.Емельянович выразил уверенность в том, что дорога полностью будет готова как к перевозкам в поездах дальнего следования, так и к пригородным перевозкам в летний период. При этом он подчеркнул, что уже в ближайшее время работники ГЖД начнут работы по подготовке подвижного состава к работе в зимний период. Кроме того, по его словам, в текущем году предстоит выполнить большой объем работ по улучшению инфраструктуры ГЖД. При этом планируется завершить ремонт пригородного комплекса со стороны пл.Революции и моторо-вагонного депо, установить новые вывески с названиями станций, лавочки, урны и т.д. Как сообщалось ранее, ОАО "Российские железные дороги" в 2007 году вложат 14,1 млрд. рублей в развитие, модернизацию и обновление инфраструктуры Горьковской железной дороги, что на 68,6% превысит инвестиции 2006 года. В 2007 году приоритетом инвестиционной политики ОАО "РЖД" остается развитие и обновление инфраструктуры, в первую очередь, на основных транзитных и экспортно-ориентированных направлениях. В соответствии с данными приоритетами значительные вложения в рамках инвестиционной программы ГЖД в 2007 году будут сделаны в проект "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Нижний Новгород-Москва" и в развитие участков, входящих в направление "Кузбасс - Северо-Запад", которому РЖД придает стратегическое значение. В 2007 году в рамках "Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на перспективу до 2020 года" инвестирует в реконструкцию участка Москва - Горький (Нижний Новгород) более 5 млрд. рублей. Ожидается, что к 2009 году время движения пассажирских поездов на участке Москва - Горький (Нижний Новгород) будет сокращено до 3 часов 30 минут. Организация скоростного движения на этом участке является частью программы ОАО "РЖД" по развитию скоростного движения на дорогах России. Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens. Планируется, что на участке Нижний Новгород – Москва поезда будут двигаться со скоростью 160 км в час. Ожидается, что срок окупаемости проекта составит около 9,5 лет. По проекту, в 2007-2008 годах будет улучшена железнодорожная инфраструктура на трех основных участках: Петушки - Владимир, Владимир - Вязники, Вязники - Нижний Новгород. В перечень проводимых работ входит модернизация пути, замена стрелочных переводов, реконструкция искусственных сооружений, земляного полотна, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки. Кроме того, планируется провести масштабные работы по реконструкции платформ и станций, оборудованию переездов и пешеходных переходов. В Нижнем Новгороде на базе локомотивного депо будет построено отдельное депо для обслуживания подвижного состава.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Более 9 тысяч жителей Уфы встретили Паровоз Победы Регион: Башкирия
Ретропоезд в Арзамас перевёз более 5,7 туристов в январе-марте
Ретропоезд в Арзамас перевёз более 5,7 туристов в январе-марте Регион: Нижний Новгород
«Поезд Победы» отправился по станциям трудовой славы ГЖД 23 апреля
«Поезд Победы» отправился по станциям трудовой славы ГЖД 23 апреля Регион: Нижний Новгород
"Поезд Победы" отправился из Нижнего Новгорода (ВИДЕО)
"Поезд Победы" отправился из Нижнего Новгорода (ВИДЕО) Регион: Нижний Новгород
Масштабные праздничные мероприятия пройдут на ГЖД в честь Дня Победы
Масштабные праздничные мероприятия пройдут на ГЖД в честь Дня Победы Регион: Нижний Новгород
Дополнительные "южные" поезда назначены из Нижнего Новгорода летом
Дополнительные "южные" поезда назначены из Нижнего Новгорода летом Регион: Нижний Новгород
Горьковская железная дорога запускает "Поезд Победы"
Горьковская железная дорога запускает "Поезд Победы" Регион: Нижний Новгород
Двухэтажные поезда перевезли около 409 тыс. пассажиров на ГЖД в январе-марте
Двухэтажные поезда перевезли около 409 тыс. пассажиров на ГЖД в январе-марте Регион: Нижний Новгород
Подростки 16-17 лет чаще всего травмируются из-за нарушения правил на ж/д Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
05 мая 111