Почему в российских реалиях рейдерство было и остается занятием экономически выгодным? – анонс 18-го номера "Нижегородского бизнес-журнала"
Нижний Новгород. 13 октября. НТА-Приволжье – Анонс 18-го номера "Нижегородского бизнес-журнала".
"Я бы в дилеры пошел..."
Согласно прогнозам аналитиков, уже по итогам текущего года Россия может стать крупнейшим авторынком в Европе, обогнав по общему объему продаж Германию. Потребительский бум на отечественном авторынке не обошел стороной и Нижегородскую область. Тенденциям, проблемам и перспективам развития автодилерства на региональном рынке был посвящен круглый стол руководителей дилерских центров Нижнего Новгорода. Как происходит отбор дилеров в условиях острой конкуренции? И что предложат нижегородским автолюбителям в будущем?
"Космополит и оптимист"
Почему за рубежом завидуют Нижнему Новгороду? Что дают нашему городу побратимские связи? И какие первые впечатления от заграницы испытал глава города Вадим Булавинов?
Об этом и многом другом - читайте в эксклюзивном интервью мэра Нижнего Новгорода Вадима Булавинова по итогам поездки в финский город Тампере.
"Чайная бесцеремонность"
Несколько лет назад в Нижнем Новгороде прошла лавина громких и удачных попыток захвата предприятий. Сегодня набор рейдерских отмычек расширяется. Изменилось и отношение рейдеров к силовым методам: агрессии они предпочли более продуманные схемы.
О том, почему в российских реалиях рейдерство было и остается занятием экономически выгодным? И как не погибнуть на поле боя корпоративной войны?
"Ценовой штурм"
Демпинг в Нижнем Новгороде давно уже не новинка. Но как средство конкурентной борьбы он давно стал близок нижегородским предпринимателям. Дэмпингуют многие и с размахом.
Есть ли способы борьбы с ценовой войной? И чем опасна для бизнеса жажда быстрой наживы?
"Правила теневой рекламы"
Самые одаренные рекламодатели давно поняли, что хорошую рекламу обеспечивает не столько большое количество денег, сколько хорошая голова и хорошее знание психологии потребителя. В условиях стремительного удорожания традиционных рекламных носителей бизнесу приходится искать новые виды продвижения продукции.
Многие считают, что большой потенциал сегодня у скрытого маркетинга. Партизанский и скрытый маркетинг в настоящее время начинают включаться в активную борьбу с традиционной рекламой. Кто окажется победителем в этой схватке? И чем отличаются "скрытый" и "партизанский" маркетинг?
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии