Реклама
Общество

Почему в российских реалиях рейдерство было и остается занятием экономически выгодным? – анонс 18-го номера "Нижегородского бизнес-журнала"

Нижний Новгород. 13 октября. НТА-Приволжье – Анонс 18-го номера "Нижегородского бизнес-журнала". "Я бы в дилеры пошел..." Согласно прогнозам аналитиков, уже по итогам текущего года Россия может стать крупнейшим авторынком в Европе, обогнав по общему объему продаж Германию. Потребительский бум на отечественном авторынке не обошел стороной и Нижегородскую область. Тенденциям, проблемам и перспективам развития автодилерства на региональном рынке был посвящен круглый стол руководителей дилерских центров Нижнего Новгорода. Как происходит отбор дилеров в условиях острой конкуренции? И что предложат нижегородским автолюбителям в будущем? "Космополит и оптимист" Почему за рубежом завидуют Нижнему Новгороду? Что дают нашему городу побратимские связи? И какие первые впечатления от заграницы испытал глава города Вадим Булавинов? Об этом и многом другом - читайте в эксклюзивном интервью мэра Нижнего Новгорода Вадима Булавинова по итогам поездки в финский город Тампере. "Чайная бесцеремонность" Несколько лет назад в Нижнем Новгороде прошла лавина громких и удачных попыток захвата предприятий. Сегодня набор рейдерских отмычек расширяется. Изменилось и отношение рейдеров к силовым методам: агрессии они предпочли более продуманные схемы. О том, почему в российских реалиях рейдерство было и остается занятием экономически выгодным? И как не погибнуть на поле боя корпоративной войны? "Ценовой штурм" Демпинг в Нижнем Новгороде давно уже не новинка. Но как средство конкурентной борьбы он давно стал близок нижегородским предпринимателям. Дэмпингуют многие и с размахом. Есть ли способы борьбы с ценовой войной? И чем опасна для бизнеса жажда быстрой наживы? "Правила теневой рекламы" Самые одаренные рекламодатели давно поняли, что хорошую рекламу обеспечивает не столько большое количество денег, сколько хорошая голова и хорошее знание психологии потребителя. В условиях стремительного удорожания традиционных рекламных носителей бизнесу приходится искать новые виды продвижения продукции. Многие считают, что большой потенциал сегодня у скрытого маркетинга. Партизанский и скрытый маркетинг в настоящее время начинают включаться в активную борьбу с традиционной рекламой. Кто окажется победителем в этой схватке? И чем отличаются "скрытый" и "партизанский" маркетинг?

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
83 участка дорог дополнительно отремонтируют в муниципалитетах Оренбуржья Регион: Оренбург
Грузовой ж/д маршрут организован из Нижегородской области на Дальний Восток
Грузовой ж/д маршрут организован из Нижегородской области на Дальний Восток Регион: Нижний Новгород
50 участников отобрали в ульяновскую программу "Герои Симбирской земли"
50 участников отобрали в ульяновскую программу "Герои Симбирской земли" Регион: Ульяновск
Тариф на капремонт в Саратовской области проиндексируют с 1 января Регион: Саратов Более 735 км региональных и межмуниципальных дорог обновят в Башкирии Регион: Башкирия
Июльский покос территорий начался в Чебоксарах
Июльский покос территорий начался в Чебоксарах Регион: Чувашия
Ливни в Нижегородской области сохранятся до вечера 2 июля
Ливни в Нижегородской области сохранятся до вечера 2 июля Регион: Нижний Новгород
Куриные яйца в Кировской области подешевели почти на 20% Регион: Киров Как торшеры дополняют интерьер Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 июля 111