Мэрия Н.Новгорода в 2010 году выделила 43 млн. рублей на капремонт тоннелей городского метрополитена
Нижний Новгород. 12 марта. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода в 2010 году выделила 43 млн. рублей на капремонт тоннелей городского метрополитена, сообщает управление общественных связей мэрии
Согласно пресс-релизу, глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в ночь с четверга на пятницу осмотрел тоннели Нижегородского метрополитена, сообщает управление общественных связей горадминистрации.
Проведение мероприятия в ночное время связано с тем, что только в это время суток метро не работает. В состав комиссии также вошли директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов, руководство и специалисты метрополитена.
В первую очередь мэр осмотрел пост централизации, на котором происходит управление стрелочными переводами метрополитена. После этого В.Булавинов и члены комиссии отправились от станции метро "Пролетарская" на дрезине по тоннелям в сторону станций, расположенных в Автозаводском районе.
Глава города проверил качество работ по гидроизоляции свода и стен тоннелей, посетил как отремонтированные участки, так и места, требующие реконструкции. Более 25 лет назад при строительстве метро использовался пресс-бетон, который дает протечку при постоянном контакте с грунтовыми водами. В.Булавинову продемонстрировали технологию ремонта, которая разработана с привлечением специалистов Московского горного института и использованием самых современных шведских материалов.
По словам директора муниципального предприятия (МП) "Нижегородское метро" Виктора Киселя, кроме предварительных действий (подготовки водоустойчивых материалов, промывания борозд, уплотнения швов, монтажа специальных приборов для "нагнетания" раствора, установки сеток), основным видом работ по гидроизоляции тоннелей является нанесение нескольких слоев различных составов на поврежденные участки, обработка сводов и стен проводится вручную.
Одной из основных сложностей при выполнении работ также является невозможность ремонта в период работы метрополитена (с 5:00 мск до 00:30 мск). Таким образом, время ремонта составляет всего лишь несколько часов в сутки.
В.Булавинов сообщил, что за последние два года администрация города выделила 2,5 млрд. рублей на строительство метро. В свою очередь, директор МП "Нижегородское метро" отметил, что, несмотря на финансовый кризис, в 2010 году на капитальный ремонт тоннелей из городского бюджета выделена значительная за последние годы сумма в 43 млн. рублей.
По словам главы города, важно не только развивать сеть метро, но и эффективно содержать действующие линии. "Согласно проекту генерального плана Нижнего Новгорода до 2030 года метрополитен является самым перспективным видом транспорта. Сегодня здесь используются уникальные технологии, которые позволят сделать метро комфортным и безопасным для нижегородцев на десятилетия вперед", - сказал глава города.
Как сообщил В.Грибов, всего с 2004 года на ремонт тоннелей из горбюджета направлено более 183 млн. рублей. На эти средства отремонтировано почти 600 погонных м. Кроме того, МП "Нижегородское метро" ежегодно выделяет на данные цели 3-5 млн. рублей.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии