Общество
В Н.Новгороде 23-26 мая пройдет международный семинар "Журналистика и культурное наследие: ребрендинг территорий"
Нижний Новгород. 19 мая. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде с 23 по 26 мая пройдет международный семинар "Журналистика и культурное наследие: ребрендинг территорий".
Согласно сообщению нижегородского регионального общественного фонда деятелей культуры "Дать Понять", 2011-й – год 790-летия Нижнего Новгорода, города, который с 1932 по 1990 годы носил имя писателя М.Горького. Новейшая история России, вернувшая "волжской столице" историческое имя и предложившая новые реалии для жизни и деятельности, автоматически осуществила те изменения позиционирования города в глазах общественности, которые принято называть "ребрендингом". Закрытый, промышленный Горький стал открытым Нижним Новгородом.
Роль актуализации культурного наследия в этом процессе и обсудят участники семинара (всего 30 человек) – журналисты и специалисты по культурному наследию и маркетингу территорий из разных городов России (Брянск, Курск, Москва, Нижний Новгород, Орёл, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Томск, Тула, Ульяновск, Челябинск), стран бывшего СССР (Беларусь и Латвия), а также нескольких городов, поселков и сел Нижегородской области (Арзамас, р.п. Варнавино, Володарск, р.п. Воротынец, с. Спасское).
Программа семинара включает в себя посещение ряда объектов историко-культурного наследия Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Особая роль отведена "Царскому" (императорскому) павильону около Московского вокзала, который будет представлен участникам конференции представителями Горьковской железной дороги (ГЖД, филиала ОАО "РЖД").
Регион: Н. Новгород






Комментарии