Арендаторы ларьков должны заранее прописывать правила для СМИ, желающих продавать у них продукцию - Булавинов
Нижний Новгород. 24 ноября. НТА-Приволжье - Арендаторы ларьков должны заранее прописывать правила для СМИ, желающих продавать у них продукцию.
Об этом сообщил депутат Государственной думы РФ Вадим Булавинов на встрече с журналистами в четверг.
По его словам, при выборе арендаторов для ларьков необходимо проводить конкурс, основанный не на ценах, а на предложениях арендаторов, которые должны прописывать правила для СМИ на вход их продукции в ларьки.
Когда проходит аукцион, основной критерий — кто больше заплатит. Если фирма много потратит, она будет повышать входные бонусы, потому что вложенные деньги надо "отбивать".
По его словам, аукцион для продавцов сигарет или сладостей необходим, а печатная продукция средств массовой информации (СМИ) в последнее время и так плохо продается из-за высоких цен, и подъем цен вызовет дополнительные сложности.
Кроме того, В.Булавинов отметил, что когда нет системных арендаторов, киоски имеют разный внешний вид. Это надо изменять, унифицируя их внешний облик, что невозможно в условиях, когда большое количество арендаторов имеет по несколько торговых точек в разных частях города. При этом, монополия тоже не лучший вариант, считает депутат Госдумы.
По словам В.Булавинова, был проведен анализ торговых точек, и были установлены места, на которых ларьки будут снесены, так как они расположены либо на коммуникациях, либо на "красных линиях", что запрещено по закону. Еще ряд торговых точек в последние годы был снесен в целях благоустройства города.
"Задача — благоустроить город, чтобы создать места, где можно насладиться видом, отдохнуть, прогуляться, а не отобрать что-то у кого-то", - пояснил он.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии