Общество
У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России - Вайнер
Нижний Новгород. 30 июля. НТА-Приволжье - У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России, заявил журналистам генеральный директор "Gran Prix" Владимир Вайнер, комментируя итоги Дней прессы и социальной рекламы в Нижегородской области
"Нижегородская область традиционно является лидером в России по поддержке и развитию социальной рекламы. Не с точки зрения разовых вещей, а с позиции создания устойчивых механизмов реализации взаимодействия с населением. Только в Нижнем существует такой механизм как проект "РЕформа" - публичная система оценки социальной рекламы с привлечением всех заинтересованных сторон, экспертов, под эгидой губернатора", - сказал эксперт.
По его словам, одним из основных отличий Нижегородской области от других регионов является то, что в области не боятся в эфире телекомпаний давать телефоны горячих линий, адреса сайтов общественных организаций – ту полезную информацию, благодаря которой социальная реклама перестает быть обезличенной и анонимной и становится реальным инструментом помощи и поддержки. "Во многом такая позиция зависит от личной воли властей в регионе и от внимания губернатора к решению социальных задач. Нижегородский проект по социальной рекламе "РЕформа" министерство экономического развития РФ рекомендует как образец для реализации в других регионах страны. У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России: здесь и системная работа в сфере соцрекламы, и информационные компании ("Белый цветок", "Добрый Нижний"), и проект "РЕформа". Возможно, региону не хватает школы социальной рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров для министерств, ведомств и их сотрудников. На мой взгляд, это бы усилило развитие", - сказал В.Вайнер.
Как сообщалось ранее, проект "РЕформа" реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года, с 2011 года по инициативе губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева "РЕформа" вышла на региональный уровень, глава региона возглавил экспертный совет проекта. Более чем за 4 года было размещено около 1,2 тыс. плакатов, порядка 100 видеороликов. Самая популярная тематика - развитие института семьи (профилактика домашнего насилия, сиротства), здоровьесберегающие технологии и борьба с вредными привычки, безопасность на дороге, поддержка детей с ограниченными возможностями (толерантное отношение здоровых детей, инклюзивное образование). Всего в рамках проекта было затронуто более 50 важных социальных тем. В целях повышения эффективности решения социальных проблем правительство Нижегородской области использовало свой потенциал по созданию новых медиапродуктов – на заседании экспертного совета 9 и 10 этапов проекта представлены социальные видеоролики, созванные по инициативе профильных министерств – экологии, социальной политики, культуры.
Ранее сообщалось, что проект Нижегородской области "РЕформа" заинтересовал немецких коллег – описание механизма реализации проекта с образцами видеороликов и плакатов был направлен пресс-секретарю канцлера Германии Ангелы Меркель для изучения в качестве примера эффективного сотрудничества органов власти со СМИ.
Регион: Н. Новгород









Комментарии