Реклама
Общество

Хотя бы раз отказывали соискателям из-за запаха 9% рекрутеров - опрос

Нижний Новгород. 23 августа. НТА-Приволжье – Девять процентов сотрудников кадровых служб хотя бы однажды в своей карьере принимали решение отказать соискателю, который использует слишком резкий или неуместный парфюм. Такие результаты показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru. Подавляющее большинство (84%) опрошенных специалистов HR-служб сказали, что таких случаев в их практике не было. Но даже они в комментариях к своим ответам добавляли, что слишком резкий запах, исходящий от человека, может влиять на решение о приеме на работу. 7% опрошенных эйчаров с ответом затруднились, но тоже без особой симпатии припомнили отдельных кандидатов, которые слишком благоухали или "страдали отсутствием гигиены". "Резкий парфюм отталкивает"; "На некоторых позициях наличие вкуса обязательно"; "Решили пощадить обоняние клиентов!" — комментировали кадровики. При этом лишь четверть россиян (24%), по данным Superjob, отказывается от парфюма, собираясь на интервью. Две трети (66%) пользуются своим обычным одеколоном, духами или дезодорантом, и лишь каждый десятый тщательно подбирает аромат специально для этого случая. Чаще других привычные им парфюмы используют молодые люди до 25 лет (79%), а более старшие соискатели стремятся подобрать что-то особо уместное (12%) или вообще отказываются от косметических средств с запахом (30% в группе респондентов старше 45 лет). Больше других уделяют внимание подбору духов россияне с доходом от 35 до 45 тыс. рублей (13% в этой категории против 10% у респондентов с низким доходом), при этом стараются не переусердствовать и "флакон духов" на себя не выливают. "Запах парфюма может раздражать, и нормального собеседования не получится", "совсем чуть-чуть", "по настроению", — комментировали опрошенные. Кстати, только 40% мужчин и 61% женщин в России имеют привычку задумываться о том, всегда ли уместен их любимый запах. Треть наших сограждан (34%) постоянно использует только один парфюм, и в основном такой консерватизм проявляет сильный пол (39%). 23% признавались, что выбрать "свой" аромат им очень сложно. Для 42% это занятие приятное и беспроблемное. 2% могут купить флакон, даже не понюхав его содержимое, а каждый пятый мужчина и каждая десятая женщина им вообще не пользуются.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Спецборт МЧС России доставит пострадавших из Ижевска в Москву Регион: Удмуртия
Оборот розничной торговли в Самарской области может достичь 1,7 трлн рублей
Оборот розничной торговли в Самарской области может достичь 1,7 трлн рублей Регион: Самара
В нижегородских роддомах поздравили пациенток с новорожденными детьми, первых получательниц новых региональных мер поддержки
В нижегородских роддомах поздравили пациенток с новорожденными детьми, первых получательниц новых региональных мер поддержки Регион: Нижний Новгород
Отборочный этап проекта «Герои Пенzенского края» завершён Регион: Пенза
Доцент вуза в Чебоксарах осуждена за взяточничество
Доцент вуза в Чебоксарах осуждена за взяточничество Регион: Чувашия
Глеб Никитин избран председателем регионального отделения Российского военно-исторического общества
Глеб Никитин избран председателем регионального отделения Российского военно-исторического общества Регион: Нижний Новгород
Нижегородский бизнес ускорил цифровизацию благодаря умным гаджетам
Нижегородский бизнес ускорил цифровизацию благодаря умным гаджетам Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин провел рабочую встречу с руководителем Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Александром Илюшиным
Глеб Никитин провел рабочую встречу с руководителем Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Александром Илюшиным Регион: Нижний Новгород
28 модельную библиотеку открыли в Оренбуржье Регион: Оренбург
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 июля 111