Общество
При грамотном подходе эффект от социальной рекламы может быть очень хорошим - Шакирский
Нижний Новгород. 17 октября. НТА-Приволжье - Директор ООО "Рекламная группа "Хорошие идеи" Олег Шакирский считает, что социальная реклама зачастую недооценивается, но эффект от нее при грамотном подходе может быть очень хорошим.
Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом он заявил, комментируя инициативу администрации Нижнего Новгорода создать проект социальной рекламы "Я-город".
"До сегодняшнего дня социальной рекламы у нас, можно сказать, и не было, а она необходима. Нужна осмысленная, грамотная, взвешенная реклама, которая могла бы реально помочь решить социальные проблемы в Нижнем Новгороде. Думаю, что создание проекта "Я-город" и Экспертного совета вполне может оказаться эффективным механизмом для решения этой задачи", - сказал он.
Эксперт отметил, что для успешной реализации задуманного членам совета необходимо на только научиться эффективно взаимодействовать друг с другом, но честно и ответственно подойти к работе над проектом, отстаивая интересы города и его жителей, а не свои собственные.
"Очень важно, чтобы при рассмотрении различных идей и предложений эксперты исходили все же из особенностей формата социальной рекламы как таковой. Потому что социальная реклама – это особый вид рекламы, живущий по своим законам воздействия на людей. Это необходимо учитывать, переходя к реализации предлагаемых на совете идей. Нужно чтобы в конечном итоге мнение специалистов из рекламного сообщества было определяющим. Социальная реклама зачастую недооценивается, но эффект от нее при грамотном подходе может быть очень хорошим", - подчеркнул О.Шакирский.
Как сообщалось ранее, проект "Я-город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода О.Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" – "Знаки экологической информации".
Регион: Н. Новгород







Комментарии