Общество
Вовлечение пассажиров в спор перевозчиков будет иметь полезный эффект, если таким образом будет привлечено внимание властей к общественной важности ситуации, - Андрей Дахин
Нижний Новгород. 14 мая. НТА-Приволжье – Вовлечение пассажиров маршрута Т-71 в спор конфликтующих между собой перевозчиков имеет полезный эффект, если таким образом хотят просигнализировать властям, привлечь их внимание к общественной важности ситуации, считает профессор, доктор философских наук Андрей Дахин.
Об этом он заявил, комментируя ситуацию вокруг маршрута Т-71 в Нижнем Новгороде
"События вокруг автобусного маршрута Т-71 коренятся в конфликте двух хозяйствующих субъектов за право оказывать транспортные услуги. Повышенное внимание населения к такого рода конфликтным ситуациях естественно, потому что речь идет об услуге, имеющей массового потребителя", - сказал Андрей Дахин.
По мнению эксперта, вовлечение пассажиров маршрута в спор конфликтующих между собой перевозчиков имеет полезный эффект, если таким образом хотят просигнализировать властям, привлечь их внимание к общественной важности ситуации.
"В настоящее время администрация Нижнего Новгорода видит проблему и участвует в поиске механизма разрешения конфликтной ситуации. Поэтому расширение "сигнальной" активности пассажиров маршрута в виде митингов, адресующих озабоченность людей городской администрации, перестало быть продуктивным. Вместе с тем, поскольку конфликт двух перевозчиков лежит в плоскости правовой, митинги в пользу того или иного перевозчика разрешения конфликта не дадут. Люди напрасно теряют время. Здесь нужны юристы, адвокаты. Здесь нужно, прежде всего, отстаивать свою позицию в суде", - подчеркнул Андрей Дахин.
Эксперт полагает, что польза от участия в ситуации политических партий могла бы состоять в том, чтобы внести полезные изменения в федеральное законодательство о конкурсах и тендерах. "Известно, что оно несовершенно, и конкурсная низкая цена слабо связана с гарантиями качества конечной услуги. Это положение надо исправлять. Партии и должны бы исправлять текст неудачных законов, лоббировать их принятие. А просто ходить с флагами и митинговать за "компанию с народом" в сложившейся ситуации – это пустое", - добавил Андрей Дахин.
Как сообщалось ранее со ссылкой на заместителя главы администрации Нижнего Новгорода Андрея Черткова, МП "Нижегородпассажиравтотранс" готово принять на работу водителей и технических специалистов ИП Каргин.
С 1 мая 2014 года перевозки на маршруте Т-71 осуществляет индивидуальный предприниматель Александр Комраков.
Дмитрий Каргин, ранее осуществлявший пассажирские перевозки на маршруте Т-71, заявил, что не согласен с результатами конкурса, поэтому намерен отстаивать свою правоту в соответствующих инстанциях.
12 мая в Нижнем Новгороде прошел митинг в поддержку предпринимателя Дмитрия Каргина.
Администрация Нижнего Новгорода в свою очередь заявила, что подаст заявку в арбитражный суд для подтверждения законности решения по перевозкам на маршруте Т-71.
Спор двух предпринимателей - Дмитрия Каргина и Александра Комракова - за маршрут Т-71 начался в 2010 году.
Регион: Н. Новгород









Комментарии