Общество
Высоких рейтингов без создания реальных механизмов прямой обратной связи с населением не бывает, - Роман Скудняков
Нижний Новгород. 22 мая. НТА-Приволжье - Высоких рейтингов без создания реальных механизмов прямой обратной связи с населением не бывает, заявил пресс-секретарь губернатора Нижегородской области и руководитель пресс-службы облправительства Роман Скудняков в ходе учебной конференции "Летающий слон".
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Согласно сообщению, 19, 20 и 21 мая 2014 года в медиалектории государственного центра современного искусства "Арсенал" прошла учебная конференция "Летающий слон" для студентов, обучающихся по специальностям: "связи с общественностью", "журналистика", "маркетинг" и "реклама".
Инициатором мероприятия выступило региональное отделение коммуникационного холдинга "Агентство гуманитарных технологий" - "АГТ-Приволжье". По словам организаторов, тема "PR и журналистика: действуем вместе!" стала главной в серии лекций.
В рамках конференции в течение трех дней перед молодыми специалистами выступали представители экспертного сообщества.
"Спикеры познакомили слушателей с российскими и мировыми практиками в сферах PR и журналистики, поделились своим видением ситуации на рынке труда в этих отраслях, а также рассказали о тенденциях, которые будут востребованы в ближайшие годы", - пояснила генеральный директор "АГТ-Приволжье" Юлия Мохова.
Среди тех, кто поделился со студентами профессиональным опытом, были как представители государственных органов власти - пресс-секретарь губернатора, руководитель пресс-службы правительства Нижегородской области Роман Скудняков, советник заместителя департамента территориальных органов исполнительной власти правительства Москвы Елена Архангельская; так и некоммерческого сектора - руководитель PR-службы Ассоциации НКО "Служение" Оксана Тажирова; независимые эксперты - председатель совета директоров центра политического консультирования "Никколо М" (Москва) Игорь Минтусов и нижегородский политолог Валентина Бузмакова; а также руководители СМИ, журналисты и блогеры.
В своем 45-минутном выступлении на тему "PR: создание иллюзии или способ изменить мир" пресс-секретарь губернатора, руководитель пресс-службы правительства Нижегородской области Роман Скудняков обсудил с ребятами ключевые профессиональные и личностные качества, необходимые для работы в сфере связей с общественностью, а также, на примере реальных сюжетов, вместе со студентами, в форме живого диалога, разобрал специфику работы пресс-службы в органах государственного управления, функции и задачи, которые сотрудники решают каждый день. В том числе он обратил внимание аудитории на значимость социальных видеороликов, в частности – поздравительных видео к таким праздникам, как День Победы, Новый год, 8-е Марта.
"Формализм – бич современных коммуникаций. Когда руководитель говорит заурядный, официальный текст о социально-экономическом положении региона, поздравляя с Днем Победы – это многих раздражает. Люди соскучились по искреннему, личному отношению, им интересно видеть настоящие эмоции, слышать реальные истории, идущие от сердца", - подчеркнул пресс-секретарь губернатора.
Роман Скудняков отметил, что в процессе разработки творческой идеи для таких видеороликов, PR выступает в качестве способа создания образов, определенных иллюзий. Однако, пресс-секретарь губернатора подчеркнул, что в первую очередь, PR – это механизм, позволяющий влиять на ситуацию и менять ее.
"Убежден, что, прежде всего, PR - это реальный способ изменить мир. За счет выстраивания механизмов прямой обратной связи между организацией и населением, руководителем и потребителями услуг. Это внимание к проблемным публикациям, а не к рекламным позитивным статьям. Это и прямые эфиры, на которых политик решает проблемы реальных людей, а не отвечает на вопросы своих помощников. Это и действительно личный блог, а не сайт, который читают только подчиненные, и на котором предусмотрена премодерация, и в результате появляются только приятные слуху и глазу комментарии. Высоких рейтингов без создания реальных механизмов прямой обратной связи с населением не бывает. Ведь, в конечном счете, PR - это искусство организации доверия, а без признания проблем его не построишь", - резюмировал Роман Скудняков.
Как сообщалось ранее, в 2013 году, Фонд развития информационной политики (ФРИП, г. Москва) назвал губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева самым открытым и доступным среди региональных ньюсмейкеров. Абсолютным лидером среди ключевых пресс-служб региона стала пресс-служба губернатора.
Исследование проводилось на основе анкетирования по теме "Информационное пространство Нижегородской области". В опросе приняли участие 37 респондентов из Нижегородской области, представляющих 25 СМИ (2 ТВ, 10 печатных изданий, 9 информационных агентств, 4 радиостанции), а также 9 представителей нижегородского экспертного сообщества. Респонденты оценивали уровень региональных ньюсмейкеров – руководителей ПФО, Нижегородской области, областного центра, а также представителей областного Правительства по пяти показателям: "популярность у населения", "уровень влиятельности в регионе", "эффективность работы", "компетентность", "открытость", "доступность для комментариев".
Регион: Н. Новгород







Комментарии