Реклама
Общество

Количество жалоб нижегородцев на качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом, - Анатолий Гусев

Нижний Новгород. 22 октября. НТА-Приволжье - Количество жалоб нижегородцев на качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом, сообщил директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев в рамках социальной акции, направленной на улучшение качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. По словам Анатолия Гусева, идею мероприятия, которое проходит в рамках месячника по безопасности пассажирских перевозок, предложили научные сотрудники Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, с которым департамент активно и тесно сотрудничает в сфере развития транспортной системы областного центра. "Сегодня в утренние часы мы наблюдали за тем, как водители общественного транспорта совершали посадку и высадку на остановочных платформах. Данная акция позволяет нам напомнить водителям автобусов о правилах обслуживания пассажиров в осенне-зимний период, а сотрудникам НГТУ дает возможность с помощью современных технологий определить длину остановочных карманов для общественного транспорта и, в случае необходимости, представить в администрацию города свои предложения по их увеличению или уменьшению", - сказал Анатолий Гусев. Он отметил, что в настоящее время все индивидуальные и муниципальные перевозчики Нижнего Новгорода получили уведомления, в которых департамент транспорта рекомендует водителям соблюдать скоростной режим, дистанцию между транспортными средствами, а также следить за исправностью отопительных приборов и светового оборудования. Благодаря слаженной работе всех структур, за 9 месяцев 2014 года удалось значительно снизить количества жалоб со стороны нижегородцев в адрес работы социальных автобусов и маршрутных такси - в два раза по основным показателям. К примеру, на курение водителей пожаловались 70 человек, а за аналогичный период прошлого года - 145. Меньше стала звучать в салонах громкая музыка - 89 и 42 обращения соответственно. Лучших результатов водители добились в стиле вождения - на агрессивную езду пожаловались только 57 пассажиров (в прошлом году - 126). "Все эти цифры указывают нам на то, что работу по всем направлениям нужно продолжать, и мы надеемся, что через 2-3 года на маршрутах останутся только вежливые и профессиональные водители общественного транспорта", - резюмировал Анатолий Гусев.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Красавинский мост в Перми отремонтируют за 5,7 млрд рублей Регион: Пермь Уфимские спасатели вызволили школьницу из автомобиля Регион: Башкирия Кировчанам напомнили о запрете запусков БПЛА Регион: Киров
11 нижегородцев стали победителями Международного конкурса «Проводники смыслов. Экскурсоводы Победы» 
11 нижегородцев стали победителями Международного конкурса «Проводники смыслов. Экскурсоводы Победы»  Регион: Нижний Новгород
Замглавы управления Ростехнадзора в Удмуртии задержан в Ижевске Регион: Удмуртия Закачка воды в засушливых саратовских районах выполнена почти на 50% Регион: Саратов Более 215 тысяч нижегородцев ограничены в праве выезда из-за задолженностей Регион: Нижний Новгород
Мастеров и руководителей предприятий народных художественных промыслов приглашают к участию в Российской премии «На_родном»
Мастеров и руководителей предприятий народных художественных промыслов приглашают к участию в Российской премии «На_родном» Регион: Нижний Новгород
3 вагона метро после капремонта вернулись в Самару Регион: Самара
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
07 мая 111