Количество жалоб нижегородцев на качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом, - Анатолий Гусев
Нижний Новгород. 22 октября. НТА-Приволжье - Количество жалоб нижегородцев на качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом, сообщил директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев в рамках социальной акции, направленной на улучшение качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте.
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
По словам Анатолия Гусева, идею мероприятия, которое проходит в рамках месячника по безопасности пассажирских перевозок, предложили научные сотрудники Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, с которым департамент активно и тесно сотрудничает в сфере развития транспортной системы областного центра.
"Сегодня в утренние часы мы наблюдали за тем, как водители общественного транспорта совершали посадку и высадку на остановочных платформах. Данная акция позволяет нам напомнить водителям автобусов о правилах обслуживания пассажиров в осенне-зимний период, а сотрудникам НГТУ дает возможность с помощью современных технологий определить длину остановочных карманов для общественного транспорта и, в случае необходимости, представить в администрацию города свои предложения по их увеличению или уменьшению", - сказал Анатолий Гусев.
Он отметил, что в настоящее время все индивидуальные и муниципальные перевозчики Нижнего Новгорода получили уведомления, в которых департамент транспорта рекомендует водителям соблюдать скоростной режим, дистанцию между транспортными средствами, а также следить за исправностью отопительных приборов и светового оборудования.
Благодаря слаженной работе всех структур, за 9 месяцев 2014 года удалось значительно снизить количества жалоб со стороны нижегородцев в адрес работы социальных автобусов и маршрутных такси - в два раза по основным показателям. К примеру, на курение водителей пожаловались 70 человек, а за аналогичный период прошлого года - 145. Меньше стала звучать в салонах громкая музыка - 89 и 42 обращения соответственно. Лучших результатов водители добились в стиле вождения - на агрессивную езду пожаловались только 57 пассажиров (в прошлом году - 126).
"Все эти цифры указывают нам на то, что работу по всем направлениям нужно продолжать, и мы надеемся, что через 2-3 года на маршрутах останутся только вежливые и профессиональные водители общественного транспорта", - резюмировал Анатолий Гусев.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии