Общество
Нужно оставить "частных перевозчиков", но усилить контроль в сфере безопасности нижегородцев, - Сергей Чубаров
Нижний Новгород. 12 декабря. НТА-Приволжье (Ксения Флягина) – Нужно оставить "частных перевозчиков", но усилить контроль в сфере безопасности нижегородцев.
Об этом генеральный директор ООО "ЭкоПартнер Полигон" заявил агентству "НТА-Приволжье", комментируя инициативу депутата Законодательного Собрания Нижегородской области Сергея Зуденкова о передаче права на обслуживание всех "частных" городских автобусных маршрутов муниципальному предприятию "Нижегородпассажиравтотранс".
По его словам, не стоит отменять конкурсы на оказание транспортных услуг в Нижнем Новгороде и передавать исключительное право на обслуживание всех городских автобусных маршрутов муниципальному предприятию "Нижегородпассажиравтотранс". По мнению Сергея Чубарова, надо оставить "частников", но нужно усилить контроль в сфере безопасности горожан.
Он также считает, что вопросом безопасности нижегородцев на транспорте должна заниматься ГИБДД.
Как сообщалось ранее, депутат Законодательного собрания Нижегородской области, председатель правления АКО "Русский капитал" Сергей Зуденков предлагает передать право на обслуживание всех "частных" городских автобусных маршрутов муниципальному предприятию "Нижегородпассажиравтотранс".
По мнению Сергея Зуденкова, "ситуация с частным общественным транспортом в Нижнем Новгороде настолько плачевная, что требует кардинальных решений".
Депутат подчеркнул, что на сегодняшний день частный бизнес не способен организовать безопасный и комфортный проезд на вверенных ему муниципалитетом городских маршрутах и выполнять все требования департамента транспорта и связи.
"Здесь есть два выхода из ситуации: либо в эту сферу должен прийти очень крупный инвестор, который будет соблюдать все требования безопасности и комфорта перевозки, либо муниципалитет должен взять эту часть работы на себя. Поэтому обращаюсь к городским властям с предложением отменить конкурсы на оказание транспортных услуг в Нижнем Новгороде и передать исключительное право на обслуживание всех городских автобусных маршрутов муниципальному предприятию "Нижегородпассажиравтотранс". Там совершенно другая ситуация: есть контроль водителей перед выходом на линию, на регулярной основе производится ремонт подвижного состава. Естественно, здесь себестоимость вырастает, и муниципальный транспорт дотируется из бюджета. Но самое главное – безопасность людей, на ней нельзя экономить", - говорит в заключение Сергей Зуденков.
Регион: Н. Новгород
Комментарии