Общество
Жители Нижегородской, Ростовской и Свердловской областей обратились в Роспотребнадзор РФ с жалобами на турфирмы за невозможность вернуть деньги за туры в Египет
Нижний Новгород. 17 ноября. НТА-Приволжье - Жители Нижегородской, Ростовской и Свердловской областей обратились в Роспотребнадзор РФ с жалобами на турфирмы за невозможность вернуть деньги за туры в Египет.
Как сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора РФ, за восемь дней работы «горячих линий» на них поступило в общей сложности 1825 обращений, в том числе: 581 на "горячую линию" Роспотребнадзора (8-800-100-00-04), 1244 на "горячие линии" в субъектах Российской Федерации.
Наибольшее количество звонков поступило на "горячие линии" в Управлениях Роспотребнадзора по городу Москве, городу Санкт-Петербургу, Свердловской Ростовской и Нижегородской областям.
Подавляющее большинство (90%) звонивших на "горячую линию" потребителей интересовал вопрос возврата денег за несостоявшийся тур в Египет, так как туроператоры вводили потребителей в заблуждение, декларируя отмену авиасообщения с Арабской Республикой Египет как «форс-мажорные» обстоятельства, что освобождает их от ответственности за взятые обязательства.
Напомним, что Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области открыло "горячую линию" для туристов в связи с отменой рейсов в Египет.
В связи с отменой рейсов в Египет, что за разъяснениями в целях защиты своих прав потребители (туристы и пассажиры) могут обращаться на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону 8 800 100 00 04, а также на телефоны "горячих" линий в управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области – 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69.
Электронное обращение можно направить в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области на электоронный адрес sanepid@sinn.ru или через сайт управления Роспотребнадзора – 52.rospotrebnadzor.ru.
Телефон "горячей линии" консультационного центра для потребителей ФБУЗ "Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" – 437-08-70.
Специалисты Роспотребнадзора могут оказать потребителю помощь по составлению искового заявления в суд.
СПРАВКА:
Перевозки пассажиров осуществляются в двух формах: перевозка пассажиров по договору с авиаперевозчиком и перевозка туристов в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта.
Порядок защиты прав туристов и пассажиров различается, поэтому заинтересованным гражданам, прежде всего, необходимо определить, к какой именно категории потребителей (турист или пассажир) они относятся. В частности, наличие билета на авиаперевозку при действующем (заключенном) договоре о реализации туристского продукта не свидетельствует о наличии самостоятельных отношений между гражданином и авиаперевозчиком, и в этом случае ответственность за действие (бездействие) авиаперевозчика в целом несет соответствующий туроператор.
Как сообщалось ранее, МЧС России открыло "горячую линию" для находящихся в Египте российских туристов для получения информации о порядке возвращения в Россию.
Регион: Н. Новгород







Комментарии