Реклама
Общество

Валерий Шанцев протестировал ровность дороги на третьей очереди Южного обхода Нижнего Новгорода

Нижний Новгород. 11 августа. НТА-Приволжье – Валерий Шанцев протестировал ровность дороги на третьей очереди Южного обхода Нижнего Новгорода. Как сообщает пресс-служба главы региона, губернатор проехал в кабине большегрузного автомобиля, на приборной панели которого стоял стакан с водой. "Я смотрел и на стакан, и на дорогу не отрываясь. Вы знаете, даже намека не было на то, что вода может выплеснуться. Конечно, это испытание не технологическое, а скорее показательное. Прежде чем на дороге откроется движение, будет проведена приемочная комиссия. Запуск третьей очереди мы планируем на 11 сентября", - подчеркнул Валерий Шанцев. Как отметил водитель большегруза Алексей Лавров, "дорога чудная, когда выезжаешь на этот новый участок - душа радуется. Естественно, стакан немного дрожал, но ни капли не расплескали". "Раньше, чтобы проехать по Нижнему Новгороду нам нужно было в среднем 2 часа, можно было еще в пробки попасть. А по обходу дорога будет занимать всего 50 минут – в два раза меньше. Очень ждем открытия", - прокомментировал эксперимент Алексей Лавров. По информации министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, третья очередь Южного обхода будет сдана на год раньше контрактного срока. Качество работ на объекте регулярно проверялось. "Мы проводили контроль на каждом этапе, выезжала лаборатория, просвечивала полностью дорожное полотно, проверяла, из чего слои состоят. Все это накладывается на карту выполненных работ. Такие же исследования будут проводиться и сейчас. А после приемки мы будем нести гарантийные обязательства: 5 лет - на дорожное покрытие и 15 лет - на конструкции", - сообщил генеральный директор ООО фирма "Магистраль" Олег Терехин. Также в рамках совещания губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что "после того, как дорога будет запущена в эксплуатацию, и весь большегрузный транспорт уйдет из Нижнего Новгорода, городским властям необходимо будет активизировать свою работу по приведению дорог в порядок". "Мы свое дело сделали. Дальше тоже будем помогать: планируем в следующем году на ремонт дорог, в том числе и в Нижнем Новгороде, выделить из областного дорожного фонда больше 4 млрд рублей", - подчеркнул Валерий Шанцев. Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко также сообщил, что "уже сейчас идет подготовка планов ремонта на 2017 год". "Мы сейчас согласовываем с Нижним Новгородом весь перечень дорог, который нуждается в ремонте, чтобы в 2017 году нам массово и планово перейти к выполнению работ по ремонту городских автомобильных дорог", - сообщил Александр Герасименко. Как заявил в свою очередь депутат городской Думы Нижнего Новгорода, член фракции "Единая Россия" Владимир Панов, комментируя завершение строительства третьей очереди Южного обхода, "открытие Южного обхода позволит не только очистить Нижний Новгород от транзитного потока, но и даст возможность заняться ремонтом городских дорог". "Южный обход Нижнего Новгорода – ключевой объект для нормализации транспортной обстановки в областном центре. Всего месяц остался до осуществления мечты многих нижегородцев, привыкших к долгим пробкам на Мызинском мосту. Третья очередь объездной дороги позволит вывести транзитный большегрузный транспорт за пределы Нижнего Новгорода, а значит, снизить нагрузку на городские дороги. Очистка Нижнего Новгорода от транзитных потоков дает хорошую возможность наконец-то заняться ремонтом городских дорог без оглядки на тяжелые фуры, которые рушат даже самый свежий асфальт", - отметил он. "Примером того, как "убивают" дороги большегрузы, может стать трасса Ольгино – Большая Ельня. Она изначально не рассчитана на тяжелые автопоезда, но они вынуждены были объезжать городские улицы именно по этой дороге, превратив ее в одну сплошную колею. К счастью, скоро этот транзитный маршрут уйдет в прошлое!", - добавил депутат Думы Нижнего Новгорода. "Конечно, завершение строительства третьей очереди Южного обхода – личная заслуга губернатора, это признают даже сами дорожники. Этапу выделения денег предшествовала долгая работа. В Москве необходимо было убедить все министерства и ведомства, что объездная дорога нужна Нижнему как воздух – губернатору это удалось! Но останавливаться рано – впереди строительство четвертой, самой протяженной, очереди Южного обхода. Очень важно, чтобы федеральное финансирование не прерывалось, и это должны обеспечить, в том числе и депутаты Госдумы от Нижегородской области", - подытожил Владимир Панов. Напомним, ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что по завершении строительства третьей очереди, федеральные структуры планируют заложить финансирование на 2017 года на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести весь транзит из Нижнего Новгорода, Кстова и большинства близлежащих населенных пунктов. Напомним также, что по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, строительство третьей очереди Южного обхода подразумевает создание транспортной системы, которая включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост. Завершение работ на объекте по контракту – 2017 год. Протяженность автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода Нижнего Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) составляет 14,69 км. Ранее сообщалось, I очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет. Благодаря вмешательству Валерия Шанцева, строительство 15 км второй очереди удалось завершить за 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство III очереди Южного обхода протяженностью - 14,69 км, – эта автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 мая 111