"Благодаря глобальным транспортным проектам Нижегородская область может стать одним из ведущих логистических центров страны", - Владимир Панов
Нижний Новгород. 25 октября. НТА-Приволжье - "Благодаря глобальным транспортным проектам Нижегородская область может стать одним из ведущих логистических центров страны", - заявил депутат Госдумы РФ Владимир Панов, комментируя новость о готовности к запуску движения по объездной дороге города Бор в Нижегородской области.
"Нижегородская область по площади равняется крупнейшим европейским странам. А среди субъектов России выделяется протяженностью своих дорог и даже входит по этому показателю в первую пятерку. Поэтому содержание и развитие такого хозяйства – это серьезная и сложная задача. Работа в Нижегородской области в этой сфере налажена, сформирована и эффективно реализуется областная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области". И сейчас уже можно уверенно констатировать, что планы по развитию дорожной инфраструктуры в 2016 году областным правительством выполнены на 100%", - подчеркнул он.
"Только в 2016 году на строительство, ремонт и содержание дорог в бюджете было заложено около 16 млрд. рублей. При этом особое внимание уделялось прорывным транзитным проектам - Южному обходу и Борскому мосту. Это знаковые транспортные объекты для нашего региона, строительство которых ведет к качественному улучшению региональной и межмуниципальной транспортной инфраструктуры, и с помощью которых решается важная для области стратегическая задача на будущее - стать одним из ведущих логистических центров страны", - отметил депутат.
"Отсюда и темпы строительства: работы на втором Борском мосту идут опережающими темпами, а Южный обход также был введен досрочно - практически на год раньше даты по контракту. С открытием движения по обходу появилась возможность прямого проезда из Москвы на восток, минуя территорию Нижнего, и не загружая его излишним транзитным транспортом. А это по последним данным порядка 45 тыс. автомобилей в сутки", - заявил Владимир Панов.
"Но кроме глобальных дорожных проектов, правительство направляет свои усилия и на модернизацию региональной дорожной сети, реконструкцию межмуниципальных трасс и строительство дорог к сельским населенным пунктам. Больше 1,5 млрд. рублей субсидий было направлено муниципалитетам на строительство и ремонт автодорог местного значения в этом году. Более 1 млрд. было направлено и на ремонт больше 250 км региональных дорог. До конца 2016 года правительство региона планирует ввести в эксплуатацию 14 новых автомобильных дорог протяженностью более 36 км, 8 из них к тем населенным пунктам, которые до этого не имели дорог с твердым покрытием, а теперь будут доступны в любую погоду круглый год. Все это показывает, что в регионе выбрана совершенно верная политика в сфере дорожного хозяйства", - подытожил он.
Напомним, что 14 сентября 2016 года было запущено движение по третьей очереди Южного обхода, таким образом, Нижний Новгород получил полноценную объездную дорогу, которая по прогнозным оценкам позволит вывести за пределы областного центра порядка 30 тыс. автомобилей. До 2018 года в регионе будет построен ряд крупных инфраструктурных проектов, таких как 15-я станция Нижегородского метро и второй Борский мост, по которому 16 сентября уже проехала первая машина. Реконструкцию пройдет магистраль, которая соединит город и воздушную гавань - проспект Молодежный.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии