Пятая часть поданных на премию "Серебряный Лучник" - Приволжье заявок связана с продвижением спорта
Нижний Новгород. 29 ноября. НТА-Приволжье – Пятая часть поданных на премию "Серебряный Лучник" - Приволжье заявок связана с продвижением спорта.
Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе.
На сегодняшний день подали заявки более 30 компаний из всех уголков ПФО. Имена победителей станут известны 27 января: лучшие проекты в области развития общественных связей назовут по результатам публичных защит, которые пройдут в этот день в Волго-Вятском филиале ГЦСИ "Арсенал" (Нижний Новгород, Кремль, корпус 6).
"Мы отмечаем повышенный интерес участников к новой номинации "Digital коммуникации", а также к категории "Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни", которую мы вернули в список после небольшого перерыва", - сообщила исполнительный директор региональной премии Юлия Мохова.
На сегодняшний день на соискание премии в номинации "Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни" заявились несколько компаний из разных регионов Приволжья. Среди них - культурно-спортивное движение "Зеленый Фитнес", которое с 2015 года реализует в Республике Татарстан одноименный проект, направленный на продвижение культурно-спортивных мероприятий.
"В наше время для того чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом недостаточно просто информировать молодых людей о различных направлениях и программах. Важно сформировать у них мотивацию, пробудить интерес, а главное – привить любовь к спортивному образу жизни, как неотъемлемой составляющей развития успешной и гармоничной личности. Чтобы "зацепить" молодого человека и увлечь его, требуется применять современные PR-подходы. Большим подспорьем в этом деле являются социальные сети, предоставляющие возможности для самовыражения и общения", - отметил PR-менеджер проекта "Зеленый Фитнес" Егор Рафиков.
По мнению участника конкурса, спортивный PR в России имеет не слишком длительную историю. Узких специалистов в этой сфере – единицы, и они работают в лучших профессиональных спортивных клубах страны. "Успех PR в спорте связан с тесным взаимодействием с аудиторией. Например, на "Зеленом Фитнесе" мы предлагаем всем участникам не только профессиональную спортивную программу от лучших инструкторов города, но и творческую составляющую (ведущих, музыку, творческие номера, конкурсы, розыгрыши, лотереи), а также программы лояльности", - подчеркнул Егор Рафиков.
Напомним, прием заявок и проектов на соискание Премии продлится до 21 декабря 2016 года. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru (главная страница, "зарегистрироваться").
СПРАВКА.
Региональная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
Одной из главных целей премии "Серебряный Лучник" — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии "Серебряный Лучник", чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2017 года в Москве.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии