Общество
Специалисты "Нижегородского водоканала" познакомили учеников ЦОДа с современными методами лабораторного контроля качества воды
Нижний Новгород. 6 декабря. НТА-Приволжье - Специалисты "Нижегородского водоканала" познакомили учеников ЦОДа с современными методами лабораторного контроля качества воды, сообщает пресс-служба компании.
В сообщении говорится, что ОАО "Нижегородский водоканал", одно из крупнейших предприятий водохозяйственной отрасли в России, продемонстрировал ученикам Центра одаренных детей, заинтересованным в химии, современные методы лабораторного контроля качества воды.
В ходе открытого урока ребята познакомились с историей и технологиями, использующимися при производстве питьевой воды, а также приняли участие в практической деятельности. Сотрудники центральной химико-бактериологической лаборатории Ново-Сормовской водопроводной станции показали старшеклассникам работу с лабораторным оборудованием и химическими реагентами, применяемыми при проверке качества питьевой воды.
Лаборанты провели пробное коагулирование – определение количества реагента, который будет добавлен в речную воду для удаления взвесей. Также старшеклассники научились выявлять остаточное количество активного хлора в питьевой воде, содержание кальция, металлов и другие показатели, которые необходимы для анализа качества воды. В завершение школьники приняли участие в интерактивной викторине на знание изученного предмета.
Как отметила начальник отдела подбора, оценки и развития персонала Наталья Павловская, "мы рады участвовать в таком интересном мероприятии в качестве потенциального работодателя". "Приятно видеть заинтересованные лица и горящие глаза детей, которые уже сейчас знают, по какой специальности пойдут учиться. Безусловно, мы надеемся, что столь активные ребята после учебы захотят присоединиться к коллективу Нижегородского водоканала", - добавила она.
СПРАВКА:
Открытый урок проходил в рамках профориентационной деловой игры «Траектория», разработанной Центром карьеры Нижегородского Университета Лобачевского как универсальный и многофункциональный психолого-педагогический инструмент, который позволяет в доступной каждому школьнику форме осуществить самостоятельный выбор собственного профессионального пути от ступени получения профессионального образования до его применения на рынке труда, а также самоанализ результатов игровой профессиональной деятельности. Игра адресована школьникам среднего и старшего школьного звена не старше, их родителям, учителям и педагогам, участвующим в процессе профориентации. Регион: Н. Новгород
В сообщении говорится, что ОАО "Нижегородский водоканал", одно из крупнейших предприятий водохозяйственной отрасли в России, продемонстрировал ученикам Центра одаренных детей, заинтересованным в химии, современные методы лабораторного контроля качества воды.
В ходе открытого урока ребята познакомились с историей и технологиями, использующимися при производстве питьевой воды, а также приняли участие в практической деятельности. Сотрудники центральной химико-бактериологической лаборатории Ново-Сормовской водопроводной станции показали старшеклассникам работу с лабораторным оборудованием и химическими реагентами, применяемыми при проверке качества питьевой воды.
Лаборанты провели пробное коагулирование – определение количества реагента, который будет добавлен в речную воду для удаления взвесей. Также старшеклассники научились выявлять остаточное количество активного хлора в питьевой воде, содержание кальция, металлов и другие показатели, которые необходимы для анализа качества воды. В завершение школьники приняли участие в интерактивной викторине на знание изученного предмета.
Как отметила начальник отдела подбора, оценки и развития персонала Наталья Павловская, "мы рады участвовать в таком интересном мероприятии в качестве потенциального работодателя". "Приятно видеть заинтересованные лица и горящие глаза детей, которые уже сейчас знают, по какой специальности пойдут учиться. Безусловно, мы надеемся, что столь активные ребята после учебы захотят присоединиться к коллективу Нижегородского водоканала", - добавила она.
СПРАВКА:
Открытый урок проходил в рамках профориентационной деловой игры «Траектория», разработанной Центром карьеры Нижегородского Университета Лобачевского как универсальный и многофункциональный психолого-педагогический инструмент, который позволяет в доступной каждому школьнику форме осуществить самостоятельный выбор собственного профессионального пути от ступени получения профессионального образования до его применения на рынке труда, а также самоанализ результатов игровой профессиональной деятельности. Игра адресована школьникам среднего и старшего школьного звена не старше, их родителям, учителям и педагогам, участвующим в процессе профориентации. Регион: Н. Новгород







Комментарии