Общество

Клиенты "МегаФона" и "Tele2" могут определять местонахождение друг друга

Нижний Новгород. 27 декабря. НТА-Приволжье – Клиенты "МегаФона" и "Tele2" могут определять местонахождение друг друга.

Как сообщает пресс-служба компании, мобильные операторы "МегаФон" и "Tele2" объявляют об усовершенствовании сервисов "Радар" и "Геопоиск". Теперь пользователи данных сервисов смогут определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора.

Сервисы определения местоположения стали очень популярны в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогают узнать клиенту, где в данный момент находится близкий человек. Часто бывает так, что в одной семье пользуются sim-картами разных операторов связи, поэтому пользователи предлагали ранее сделать возможным подключение к сервису, независимо от принадлежности его номера. Теперь "Геопоиск" от Tele2 и "Радар" от "МегаФона" обретают полную совместимость.

Услуги геопоиска используют технологию определения местоположения абонента по сигналу базовых станций и работают на любом мобильном устройстве. Для смартфонов и планшетов в "МегаФоне" и в Tele2 поддерживается приложение, где можно увидеть местонахождение абонента прямо на карте.

"Ежедневно наши клиенты делают более 250 тысяч запросов на определение местонахождения, особенно услуга востребована в семьях, ведь "Радар" помогает заботиться о безопасности детей и всегда точно знать, где они находятся. Также популярна расширенная версия "Радар+" - она позволяет помимо прочего строить маршруты перемещений и получать информацию о выходе искомого абонента из заранее заданной зоны", - отметил директор по новым бизнесам и партнерствам компании "МегаФон" Ян Кухальский.  

"Опция "Геопоиск" может оказаться полезной в различных ситуациях, когда клиенту требуется определить местоположение близкого человека. Это будет особенно актуально во время школьных новогодних каникул, когда дети проводят много времени вне дома. Мы усовершенствовали услугу, сделав ее более удобной для пользователей. Благодаря работе с партнерами сервисы "Геопоиск" и "Радар" обрели полную совместимость, что существенно расширяет их функционал", - отметил замгендиректора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.

Подключение услуги "Радар" для абонентов "МегаФона" бесплатное, абонентская плата составляет 3 рубля в день для услуги "Радар" и 7 рублей в день для опции "Радар+", команда для подключения *566#. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Турпоток нижегородцев в Азию в майские праздники вырос в два раза
Турпоток нижегородцев в Азию в майские праздники вырос в два раза Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы вошли в топ-20 самых активных участников онлайн-акции "Бессмертный полк" Регион: Нижний Новгород К началу навигации МегаФон прокачал мобильный интернет у Речного вокзала Регион: Нижний Новгород Нижний Новгород вышел на третье место в стране по продажам товаров для умного дома Регион: Нижний Новгород Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород МегаФон прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха Регион: Нижний Новгород МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12 Регион: Нижний Новгород МегаФон разогнал интернет в месте проведения Чемпионата России по мотокроссу Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
21 мая