Общество
"Группа ГАЗ" передала Почте России в эксплуатацию почтовый фургон "ГАЗель NEXT" нового поколения

Как сообщает пресс-служба компании, церемония передачи автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума 2 июня с участием заместителя генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгения Елфимова и генерального директора корпорации "Русские машины" Манфреда Айбека.
Согласно информации, фургон "ГАЗель NEXT" предназначен для развоза почтовых работников и доставки корреспонденции в городах и в сельской местности, а также для обработки и сортировки почты во время движения по маршрутам и на остановках.
Фургон объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса, предназначенного в первую очередь обеспечить комфортные условия работы и безопасность почтальонов при доставке на маршрутах любой сложности. Кузов фургона разделен на пассажирский и грузовой отсеки. Грузовой отсек оборудован стеллажами для корреспонденции. В составе пассажирского отсека – стол, багажная полка, шкаф для одежды, шесть закрывающихся на ключ ячеек для хранения ценностей. Грузовой отсек отделен от отсека для персонала перегородкой с дверью.
Удобный доступ в грузовой отсек максимально облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.
Гендиректор корпорации "Русские машины" Манфред Айбек отметил, что за последние четыре года "Группа ГАЗ" полностью обновила модельный ряд и начала выпуск автомобилей и автобусов поколения NEXT в большинстве сегментов рынка коммерческого транспорта.
"Сегодня мы готовы предложить крупным заказчикам комплексные решения любых логистических задач на основании высокотехнологичных, надежных и эргономичных автомобилей. ГАЗ и Почта России имеют многолетнюю историю сотрудничества, и я уверен, что машины поколения NEXT займут заметное место в автопарке одной из самых динамично развивающихся и обновляющихся российских компаний", - сказал он.
Евгений Елфимов, заместитель генерального директора Почты России по имущественным вопросам заявил, что при выборе машин важно оценить не только их экономическую эффективность, но и удобство эксплуатации для самих почтовых работников. "Задача – максимально сократить количество и протяженность пеших маршрутов для почтальонов, а также обеспечить им комфортные условия работы в новых автомобилях, начиная от климат-контроля и заканчивая эргономичной мебелью и оборудованием для работы с корреспонденцией", - добавил Елфимов.
Почта России проводит масштабную программу обновления собственного автотранспорта, делая ставку на модели отечественных производителей. Это позволяет нам существенно омолодить автопарк предприятия, насчитывающий более 17 тыс. единиц транспорта. С 2013 года средний возраст почтовых автомобилей снизился почти вдвое: с 13 до 7 лет. Регион: Н. Новгород
Комментарии