Общество
Единые правила размещения рекламы на транспорте разработаны администрацией Нижнего Новгорода
Нижний Новгород. 16 июня. НТА-Приволжье — Единые правила размещения рекламы на транспорте разработаны администрацией Нижнего Новгорода.
Как сообщила в ходе заседания комиссии Гордумы по транспорту 16 июня директор департамента градостроительного развития горадминистрации Алла Коновницына, пока правила касаются лишь муниципального транспорта.
По ее словам, правила предусматривают единые требования к типам и местам размещения рекламы на муниципальном транспорте: трамваях, троллейбусах, автобусах и метро. В частности, предусмотрена внешняя реклама, если она не перекрывает обзор из окон, реклама в чехлах на сидениях, а также на специально установленных в салоне мониторах. Однако эти правила не касаются транспорта, приобретенного в рамках лизинга, так как он, по сути, не принадлежит муниципалитету, пока тот полностью за него не расплатится.
Алла Коновницына сообщила, что правила были разработаны еще марте в текущего года, но прокуратура города давала на них отрицательное заключения. Теперь, когда все спорные моменты устранены, вопрос о введении свода правил вновь выносится на обсуждение депутатов.
В свою очередь депутат Думы Герман Карачевский предложил ввести правила и для частных перевозчиков в том числе, так как, по его мнению, сейчас они размещают рекламу бесконтрольно и похожи на "новогодние елки".
Начальник юридического управления Думы Ирина Маслова в свою очередь отметила, что такие правила для частников можно включить в требования конкурса по отбору перевозчиков на частных маршрутах.
В итоге члены комиссии по транспорту поддержали создания свода правил по размещению рекламы и вынесли вопрос на июньское заседание Думы.
Ранее сообщалось, что штрафы за незаконное размещение рекламы на улицах Нижнего Новгорода будут увеличены. Регион: Н. Новгород
Как сообщила в ходе заседания комиссии Гордумы по транспорту 16 июня директор департамента градостроительного развития горадминистрации Алла Коновницына, пока правила касаются лишь муниципального транспорта.
По ее словам, правила предусматривают единые требования к типам и местам размещения рекламы на муниципальном транспорте: трамваях, троллейбусах, автобусах и метро. В частности, предусмотрена внешняя реклама, если она не перекрывает обзор из окон, реклама в чехлах на сидениях, а также на специально установленных в салоне мониторах. Однако эти правила не касаются транспорта, приобретенного в рамках лизинга, так как он, по сути, не принадлежит муниципалитету, пока тот полностью за него не расплатится.
Алла Коновницына сообщила, что правила были разработаны еще марте в текущего года, но прокуратура города давала на них отрицательное заключения. Теперь, когда все спорные моменты устранены, вопрос о введении свода правил вновь выносится на обсуждение депутатов.
В свою очередь депутат Думы Герман Карачевский предложил ввести правила и для частных перевозчиков в том числе, так как, по его мнению, сейчас они размещают рекламу бесконтрольно и похожи на "новогодние елки".
Начальник юридического управления Думы Ирина Маслова в свою очередь отметила, что такие правила для частников можно включить в требования конкурса по отбору перевозчиков на частных маршрутах.
В итоге члены комиссии по транспорту поддержали создания свода правил по размещению рекламы и вынесли вопрос на июньское заседание Думы.
Ранее сообщалось, что штрафы за незаконное размещение рекламы на улицах Нижнего Новгорода будут увеличены. Регион: Н. Новгород







Комментарии