Реклама
Общество

Число отработанных сообщений в системе "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области выросло более чем на 70%

Нижний Новгород. 23 июня. НТА-Приволжье – Число отработанных сообщений в системе "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области выросло более чем на 70% с 15 по 21 июня 2020 года по сравнению с предыдущей неделей.

Как сообщает пресс-служба регионального кабмина, всего в Центр управления регионом за минувшую неделю поступило 30 271 обращение от нижегородцев. Это звонки жителей в службу "112", сообщения на портале "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".

Так, система "Инцидент-менеджмент" зарегистрировала 1 381 сообщение от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 750 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступило по темам благоустройства, ремонта дорог, здравоохранения, общественного транспорта.

"На минувшей неделе количество отработанных сообщений в системе "Инцидент-менеджмент" выросло более чем на 70%. Люди не просто получают ответы на вопросы, они видят реальные дела, реальную помощь и решение проблем. Причем, активны  жители не только Нижнего Новгорода, но и районов области. Оперативным каналом связи стала страница губернатора Нижегородской области в Instagram. Почти половина отработанных инцидентов поступила оттуда", - отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

На портал "Вам решать" за неделю поступило 53 сообщения по вопросам безопасности, благоустройства дворов, ремонта дорог, многоквартирных домов.

На сервисе "Карта жителя Нижегородской области" зарегистрировано более 77 тысяч работодателей, осуществляющих свою деятельность в период режима самоизоляции.

За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 28,1 тысячи звонков.

Напомним, 2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы "Центр управления регионом".

Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог". Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Чувашия вошла в ТОП-15 регионов России по развитию СОНКО
Чувашия вошла в ТОП-15 регионов России по развитию СОНКО Регион: Чувашия
15,5 тыс. соцконтрактов заключено в Ульяновской области за 4 года
15,5 тыс. соцконтрактов заключено в Ульяновской области за 4 года Регион: Ульяновск
Первое в России производство корпусов ноутбуков откроют в Нижегородской области
Первое в России производство корпусов ноутбуков откроют в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Валентина Матвиенко оценила вклад Глеба Никитина в демографическую политику
Валентина Матвиенко оценила вклад Глеба Никитина в демографическую политику Регион: Нижний Новгород
Всероссийская премия "Служение" пройдет уже в третий раз
Всероссийская премия "Служение" пройдет уже в третий раз Регион: Нижний Новгород
Нижегородский бизнес-омбудсмен выступил против адвокатской монополии
Нижегородский бизнес-омбудсмен выступил против адвокатской монополии Регион: Нижний Новгород
1,5 млн уникальных подписчиков насчитывается у нижегородских госпабликов
1,5 млн уникальных подписчиков насчитывается у нижегородских госпабликов Регион: Нижний Новгород
Майнинговой ферме в Чувашии сделали доначисления за электроэнергию
Майнинговой ферме в Чувашии сделали доначисления за электроэнергию Регион: Чувашия
Более 2 млн россиян оценили сервис на портале госуслуг по защите от мошенников
Более 2 млн россиян оценили сервис на портале госуслуг по защите от мошенников Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 октября 111