Реклама
Общество

Более 205 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал "Госуслуги. Решаем вместе" в 2021 году

Нижний Новгород. 18 января. НТА-Приволжье — Центр управления регионом Нижегородской области в 2021 году принял и совместно с органами власти обработал 205 596 сообщений через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

Большинство обращений - 171 625 сообщений - касалось вакцинации и лечения новой коронавирусной инфекции. Один из самых популярных вопросов связан с получением QR-кодов после вакцинации или болезни.

В пятерке актуальных тем также - вопросы содержания дворов и многоквартирных домов, ремонт дорог, а также благоустройство территорий.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил высокую важность порталов "обратной связи" в жизни региона.

"Задача по достижению цифровой зрелости, поставленная президентом России Владимиром Путиным, подразумевает максимально эффективное взаимодействие органов власти с гражданами. Работа сервисов "обратной связи" – одна из составных частей решения этой задачи. Любые действия, направленные на улучшение качества жизни людей: исполнение нацпроектов, реализация федеральных программ по улучшению городской среды и транспортной инфраструктуры – неправильно было бы воплощать в жизнь без народного контроля. Благодаря «обратной связи» от жителей мы можем оперативно следить за качеством изменений в регионе, вносить необходимые коррективы, вовремя реагировать на проблемы", - сказал Глеб Никитин.

По информации пресс-службы нижегородского правительства, платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" была создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".

Сервис находится на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, но, в среднем, большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя.

"Портал "Госуслуги. Решаем вместе" показал свою эффективность – количество обращений говорит само за себя. Задачей 2022 года для себя мы ставим развитие аналитического сектора и повышение уровня компетенций муниципалитетов и органов власти в работе с "обратной связью". Все поступающие на портал обращения - это ценные данные, на основе которых должны приниматься управленческие решения", - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Жители Ульяновской области оформили 1200 соцконтрактов с начала года Регион: Ульяновск
300 вакансий для подростков открыты на лето в Нижегородской области
300 вакансий для подростков открыты на лето в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту Регион: Киров
Глава Минцифры Мордовии Наталья Санина объяснила необходимость блокировки связи
Глава Минцифры Мордовии Наталья Санина объяснила необходимость блокировки связи Регион: Мордовия
2 молодежных клуба ремонтируют в Энгельсском районе Регион: Саратов Список получателей мер поддержки для семей участников СВО расширят в Чувашии Регион: Чувашия Мобильное приложение для врачей и пациентов разработают в Кировской области Регион: Киров
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь» Регион: Нижний Новгород
Первую "Производственную зарядку" провели в Кирове
Первую "Производственную зарядку" провели в Кирове Регион: Киров
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111