Общество

Более 205 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал "Госуслуги. Решаем вместе" в 2021 году

Нижний Новгород. 18 января. НТА-Приволжье — Центр управления регионом Нижегородской области в 2021 году принял и совместно с органами власти обработал 205 596 сообщений через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

Большинство обращений - 171 625 сообщений - касалось вакцинации и лечения новой коронавирусной инфекции. Один из самых популярных вопросов связан с получением QR-кодов после вакцинации или болезни.

В пятерке актуальных тем также - вопросы содержания дворов и многоквартирных домов, ремонт дорог, а также благоустройство территорий.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил высокую важность порталов "обратной связи" в жизни региона.

"Задача по достижению цифровой зрелости, поставленная президентом России Владимиром Путиным, подразумевает максимально эффективное взаимодействие органов власти с гражданами. Работа сервисов "обратной связи" – одна из составных частей решения этой задачи. Любые действия, направленные на улучшение качества жизни людей: исполнение нацпроектов, реализация федеральных программ по улучшению городской среды и транспортной инфраструктуры – неправильно было бы воплощать в жизнь без народного контроля. Благодаря «обратной связи» от жителей мы можем оперативно следить за качеством изменений в регионе, вносить необходимые коррективы, вовремя реагировать на проблемы", - сказал Глеб Никитин.

По информации пресс-службы нижегородского правительства, платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" была создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".

Сервис находится на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, но, в среднем, большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя.

"Портал "Госуслуги. Решаем вместе" показал свою эффективность – количество обращений говорит само за себя. Задачей 2022 года для себя мы ставим развитие аналитического сектора и повышение уровня компетенций муниципалитетов и органов власти в работе с "обратной связью". Все поступающие на портал обращения - это ценные данные, на основе которых должны приниматься управленческие решения", - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Нижегородцы старшего поколения могут повысиить уровень цифровой грамотности
Нижегородцы старшего поколения могут повысиить уровень цифровой грамотности Регион: Н. Новгород
Дни профориентации пройдут в Дзержинске Нижегородской области Регион: Н. Новгород Прием заявок на конкурс инициатив и достижений НКО "Все – звезды!" стартовал в Нижегородской области Регион: Н. Новгород Занятия горными лыжами для незрячих детей организованы в Нижегородской области Регион: Н. Новгород Три соседских центра в Нижнем Новгороде планируют открыть в январе Регион: Н. Новгород Около 4 тысяч соцконтрактов заключили в Нижнем Новгороде в 2021 году Регион: Н. Новгород
Социальные ролики о здоровом образе жизни планируют размещать на нижегородских остановках общественного транспорта
Социальные ролики о здоровом образе жизни планируют размещать на нижегородских остановках общественного транспорта Регион: Н. Новгород
Игорь Комаров провел встречу с уполномоченным при президенте РФ по правам ребенка Марией Львовой-Беловой Регион: Н. Новгород
Игорь Комаров: "Успех проекта "Ментальное здоровье" - это вовлеченность губернатора"
Игорь Комаров: "Успех проекта "Ментальное здоровье" - это вовлеченность губернатора" Регион: Н. Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 мая