Общество
Более 205 тысяч обращений поступило от нижегородцев на портал "Госуслуги. Решаем вместе" в 2021 году
Нижний Новгород. 18 января. НТА-Приволжье — Центр управления регионом Нижегородской области в 2021 году принял и совместно с органами власти обработал 205 596 сообщений через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
Большинство обращений - 171 625 сообщений - касалось вакцинации и лечения новой коронавирусной инфекции. Один из самых популярных вопросов связан с получением QR-кодов после вакцинации или болезни.
В пятерке актуальных тем также - вопросы содержания дворов и многоквартирных домов, ремонт дорог, а также благоустройство территорий.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил высокую важность порталов "обратной связи" в жизни региона.
"Задача по достижению цифровой зрелости, поставленная президентом России Владимиром Путиным, подразумевает максимально эффективное взаимодействие органов власти с гражданами. Работа сервисов "обратной связи" – одна из составных частей решения этой задачи. Любые действия, направленные на улучшение качества жизни людей: исполнение нацпроектов, реализация федеральных программ по улучшению городской среды и транспортной инфраструктуры – неправильно было бы воплощать в жизнь без народного контроля. Благодаря «обратной связи» от жителей мы можем оперативно следить за качеством изменений в регионе, вносить необходимые коррективы, вовремя реагировать на проблемы", - сказал Глеб Никитин.
По информации пресс-службы нижегородского правительства, платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" была создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".
Сервис находится на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, но, в среднем, большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя.
"Портал "Госуслуги. Решаем вместе" показал свою эффективность – количество обращений говорит само за себя. Задачей 2022 года для себя мы ставим развитие аналитического сектора и повышение уровня компетенций муниципалитетов и органов власти в работе с "обратной связью". Все поступающие на портал обращения - это ценные данные, на основе которых должны приниматься управленческие решения", - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. Регион: Н. Новгород
Большинство обращений - 171 625 сообщений - касалось вакцинации и лечения новой коронавирусной инфекции. Один из самых популярных вопросов связан с получением QR-кодов после вакцинации или болезни.
В пятерке актуальных тем также - вопросы содержания дворов и многоквартирных домов, ремонт дорог, а также благоустройство территорий.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил высокую важность порталов "обратной связи" в жизни региона.
"Задача по достижению цифровой зрелости, поставленная президентом России Владимиром Путиным, подразумевает максимально эффективное взаимодействие органов власти с гражданами. Работа сервисов "обратной связи" – одна из составных частей решения этой задачи. Любые действия, направленные на улучшение качества жизни людей: исполнение нацпроектов, реализация федеральных программ по улучшению городской среды и транспортной инфраструктуры – неправильно было бы воплощать в жизнь без народного контроля. Благодаря «обратной связи» от жителей мы можем оперативно следить за качеством изменений в регионе, вносить необходимые коррективы, вовремя реагировать на проблемы", - сказал Глеб Никитин.
По информации пресс-службы нижегородского правительства, платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" была создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика".
Сервис находится на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, но, в среднем, большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя.
"Портал "Госуслуги. Решаем вместе" показал свою эффективность – количество обращений говорит само за себя. Задачей 2022 года для себя мы ставим развитие аналитического сектора и повышение уровня компетенций муниципалитетов и органов власти в работе с "обратной связью". Все поступающие на портал обращения - это ценные данные, на основе которых должны приниматься управленческие решения", - заявил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. Регион: Н. Новгород
Доступ к платформе "Умный регион" предоставлен всем нижегородским муниципалитетам
Регион: Нижний Новгород
День оказания бесплатной юрпомощи пройдет в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Итоги обучения компьютерной грамотности пенсионеров подвели в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Конференция "ЦИПР-2024" пройдет с 21 по 24 мая в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область присоединится ко Всероссийскому Единому дню юрпомощи
Регион: Нижний Новгород
VK Капсула Нео: умная колонка с голосовым помощником Марусей
Регион: Нижний Новгород
Школьники из 9 регионов ПФО осваивают программирование в "НЕЙМАРК.ИТ-Академии"
Регион: Нижний Новгород
Нижегородское Минцифры запустило проект по кибербезопасности
Регион: Нижний Новгород
Расходы на строительство и ремонт соцучреждений увеличат в Прикамье
Регион: Пермь
Комментарии