Казань. 5 февраля. НТА-Приволжье — В Казани оцифровано 70 муниципальных услуг.
Все они доступны на региональном портале, сообщили в пресс-службе мэрии.
В планах на 2024-й – увеличить этот показатель до 85%.
Важным проектом, реализованным в 2023 году, стала централизация земельных услуг в комитете земельных и имущественных отношений.
Ранее эти функции были распределены между шестью структурами, что создавало неудобство жителям.
Возросла доступность услуг для населения: для их получения не нужно приходить в КЗИО, обращения принимаются в 11 МФЦ и в электронном виде на порталах государственных и муниципальных услуг.
Ранее сообщалось, что Минцифры России опубликовало рейтинг субъектов РФ по внедрению платформы обратной связи (ПОС) за 2023 год.
Оренбуржье занимает третье место по стране и первое среди регионов Приволжского федерального округа.
"Обратная связь с жителями региона, информация об актуальных проблемах становятся основой для принятия как оперативных, точечных, так и системных решений. Также отзывы оренбуржцев позволяют оценивать эффективность работы, вносить коррективы", – сказал губернатор Оренбургской области Денис Паслер.
Цифровая платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Она позволяет направлять сообщения в органы власти, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии