"Вебер" первым в России верифицировал онлайн-метод сбора социологических данных
Нижний Новгород. 15 апреля. НТА-Приволжье — "Вебер" первым в России верифицировал онлайн-метод сбора социологических данных.
Как сообщают организаторы, онлайн-метод сбора социологических данных Агентства социологического консалтинга "Вебер" первым в стране прошёл научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
Исследования могут проводиться в короткие сроки, среди большего числа респондентов из разных регионов. Отмечается, что анонимность опросов позволяет получать более честные ответы от респондентов по специфическим темам.
Замначальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт обратил внимание, что при офлайн-методах приходится сталкиваться с проблемой влияния информационной повестки на получаемые данные.
"Если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать "слепок" в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология", - прокомментировал он
По словам гендиректора Агентства социологического консалтинга "Вебер" Елены Удаловой, онлайн-метод позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки.
"Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы", - заявила она.
"Вебером" и ИНСОМАР заключили соглашение.
На церемонии представили результаты нового исследования на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что интернет сейчас - ключевой источник новостей и канал коммуникации: ежедневно им пользуются 95% россиян, проводя в сети в среднем более 5 часов в сутки. При этом телевидение каждый день смотрит 47% респондентов.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии