Общество
Нижегородское ОСФР предупредило граждан о новых уловках аферистов

Как сообщает пресс-служба ОСФР по Нижегородской области, мошенники пытаются обмануть жителей региона от лица Отделения.
Так, аферисты звонят нижегородцам и представляются сотрудниками регионального ОСФР. Затем гражданина просят перейти на сайт Госуслуг для подачи заявления об увеличении пенсии или иных выплат. При этом мошенники могут запрашивать номера СНИЛС, банковской карты, данные паспорта, ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале.
Отмечается, что специалисты ОСФР никогда не запрашивают такую информацию по телефону. Мошенники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь или перерасчет выплат, говорить о сверке данных для начисления пособий. В этом случае нижегородцам рекомендуют немедленно прекращать разговор.
"Специалисты Отделения СФР также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками СФР, следует насторожиться", — предупредила управляющий Отделением СФР по Нижегородской области Арина Садулина.
В частности, получить услуги регионального ОСФР можно в клиентских службах и онлайн через портал госуслуг бесплатно. Многие выплаты предоставляются проактивно или после подачи заявления. Для получения консультации можно обратиться в единый контакт-центр: 8-800-100-00-01.
Напомним, ранее мошенники развели нижегородского пенсионера на 4 млн рублей.
Злоумышленники связались с пенсионером в мессенджере и сообщили ложную информацию о якобы похищенных с его счетов средствах.
Сообщалось также, что нижегородцам удаётся вернуть лишь 2,5% средств по дистанционным мошенничествам. Регион: Нижний Новгород









Комментарии