Реклама
Общество

Модель развития региональной модной индустрии представили в Нижнем Новгороде

Модель развития региональной модной индустрии представили в Нижнем НовгородеНижний Новгород. 3 июля. НТА-Приволжье — Модель развития региональной модной индустрии представили в Нижнем Новгороде.

Как сообщает корреспондент ИА "НТА-Приволжье", на форуме о моде Beinopen х Долями "Российская мода между ценой и ценностью" нижегородцам продемонстрировали модель развития индустрии моды в Якутии.

Основатель Beinopen Алексей Баженов рассказал о такой модели, чья суть предполагает позиционирование небольших локальных брендов на федеральных площадках.

Спикер обратил внимание на то, что малым локальные марки, во-первых, нужно наладить контакты с предприятиями легкой промышленности, ведь они помогут выйти фирмам на рынок.

Далее региональные марки, сотрудничая с производствами, создают свои коллекции, выдвигая при этом свою продукцию на различные грантовые конкурсы. Ведомством, которое могло бы выдать такой грант брендам в Нижегородской области, Алексей Баженов для начала предложил назначить АНО "Нижний 800".

Однако, он подчеркнул, что необходимо осуществить контроль за этими процессами на федеральном уровне.

"В России выдаются гранты на 40 млрд рублей. Если бы из этой суммы 1 млрд рублей, возможно, был бы распределен на программы индустрия моды, то, по моему мнению, она бы достаточно быстро стала развиваться у нас стране", - предположил основатель Beinopen.

Вместе с этим, специалист предложил продавать большую часть продукции локальных брендов через их собственные ресурсы – официальные сайты, а не сторонние площадки, такие как, например, маркетплейсы.

"В Якутии есть задача построить портфель брендов объёмом в 6 млрд рублей. Это 30 брендов объёмом в 100 млн рублей и 3 бренда объёмом в 1 млрд рублей. Бренды столкнутся с тем, что производить нужно не в Якутии, продавать нужно не в Якутии, работать с креативной индустрией нужно не только с локальной, но, безусловно, с федеральной. Чтобы эти 30 брендов могли вместе работать, им нужен набор кадров, то есть на одну фирму придется от 15 до 30 человек, которые в нём работают", - отметил Алексей Баженов.

По словам спикера, такая модель продолжает развиваться в Якутии и, по его мнению, может быть в потенциальном будущем применима и в Нижегородской области.

Ранее сообщалось, что на форуме о моде "Российская мода между ценой и ценностью" представители нижегородских брендов  высказали пожелания о размещении большего количества производств на территории региона, с которыми продавцы могли бы сотрудничать.  

Напомним, что в июне подвели итоги первого Всероссийского конкурса дизайна и современного искусства "Хохлома".

Фото: Егор Емельянов.

(18+)

Егор Емельянов

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Легкий вельвет в мужском летнем гардеробе Регион: Нижний Новгород Влияние авиации на дизайн одежды Alpha Industries: от пилотов до модников Регион: Нижний Новгород
Оренбургская школьница представила в Москве коллекцию авторских  шопперов
Оренбургская школьница представила в Москве коллекцию авторских шопперов Регион: Оренбург
Актуально и полезно: сезонные гиды по магазинам торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» от ведущих стилистов Нижнего Новгорода
Актуально и полезно: сезонные гиды по магазинам торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» от ведущих стилистов Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород
"Моду Победы" представили в Чебоксарах
"Моду Победы" представили в Чебоксарах Регион: Чувашия
Выбор мужского костюма на свадьбу: ключевые моменты Регион: Нижний Новгород
Demix открыл первый брендовый магазин в Нижнем Новгороде
Demix открыл первый брендовый магазин в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Ароматы комфорта: стратегические решения для профессионального бизнеса Регион: Нижний Новгород Идеальный галстук: как выбрать лучший вариант в интернет магазине Elyts Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
04 июля 111