Рейтинги

Луговой недоумевает по поводу отказа в согласовании размещения наружной рекламы в Н.Новгороде до разработки художественной концепции улицы

Нижний Новгород. 7 октября. НТА-Приволжье – "Теперь получается, чтобы согласовать вывеску на магазине или парикмахерской нужно ждать, когда появится художественная концепция по каждой улице? То есть по всему городу?", - задается вопросом директор по развитию и коммуникациям телекомпании "ТВ-А" Сергей Луговой, комментируя поручение главы Нижнего Новгорода Вадима Булавинова главному художнику города Михаилу Сазонтову отказывать в согласовании размещения наружной рекламы в городе, пока по каждой улице не будет разработана художественная концепция (событие не вошло в "пятерку" "Рейтинга событий сентября - 2008"). "И сколько лет на это уйдёт? И как жители города узнают, что здесь находится парикмахерская или аптека? И так Рекламная служба оперативностью не блистала (да и не она одна). Сейчас же процесс будет затягиваться до бесконечности…", - считает эксперт рейтинга. Между тем, М. Сазонтов заявил агентству "НТА-Приволжье", что на разработку художественной концепции по каждой улице города необходимо несколько лет. Как сообщалось ранее, В.Булавинов поручил главному художнику города М.Сазонтову отказывать в согласовании размещения наружной рекламы в городе, пока по каждой улице не будет разработана художественная концепция, которая будет включать себя цветовую гамму улиц, облик фасадов. По мнению мэра, в настоящее время в городе наблюдается "полное безобразие в размещении наружной рекламы". "Чего мы только не видим на фасадах, заборах и столбах", - добавил глава города. В.Булавинов подчеркнул, что "это превращает город в балаган". "Кругом рекламные щиты, бумажные лохмотья, художественного оформления города нет", - сказал глава города.

Все новости раздела «Рейтинги»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта