Реклама
Культура и искусство

Приглашение солистов на ведущие партии в оперных спектаклях – это общемировая практика - Пастухов

Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье - Приглашение солистов на ведущие партии в оперных спектаклях – это общемировая практика. Об этом заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области, лауреат премии Н.И. Собольщикова-Самарина Эдуард Пастухов заявил журналистам, комментируя состоявшуюся в театре оперы и балета имени А.С.Пушкина премьеру оперы Дж. Верди "Аида". По его словам, отсюда и модели ведущих европейских театров по ангажементу востребованных, а, следовательно, продаваемых певцов. "В условиях рыночной экономики предложение всегда должно быть свежим, а, соответственно, востребованным – это принцип антрепризы. С другой стороны – у нас в театре существуют стационарные обслуживающие цеха (хор, кордебалет, певцы второго положения и так далее) и, конечно, договоры с певцами, исполняющими ведущие партии", - рассказал он. "Поэтому в нашем премьерном спектакле "Аида" нами сделана попытка, и я так думаю, что небезуспешная, соответствовать общеевропейской модели. Я считаю – что в приглашении солистов других театров нет ничего страшного, а скорее наоборот, это развитие, потому что нижегородские зрители смогли услышать на нашей сцене в нашей постановке солиста Большого театра России Романа Муравицкого, а его коллеги по сцене перенять столичный опыт", - отметил Э.Пастухов. Как сообщалось ранее, 10 ноября в Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета им.Пушкина состоялась первая премьера театрального сезона 2012-2013 года - опера Джузеппе Верди "Аида". В истории театра это уж четвертое воплощение одного из самых известных творений великого итальянского маэстро. Сегодня "Аида", возможно, самая популярная опера всех времен. Она по праву считается одной из красивейших и одновременно сложных и в постановочном плане, и в плане исполнения вокальных партий. В новом видении художника-постановщика спектакля Евгения Спекторова и режиссера Отара Дадишкилиани развитие трагического сюжета происходит в роскошных интерьерах дворца фараона, на залитой палящим солнцем триумфальной площади, на берегу Нила.  В спектакле заняты Аида Ипполитова, Нина Товстоног, молодая солистка оперы Екатерина Ефремова (Аида), Елена Шевченко, Татьяна Гарькушова (Амнерис), Владимир Кубасов, Владимир Боровиков (Амонасро). Главная мужская партия прозвучит в исполнении Заслуженного артиста Российской Федерации, солиста Большого театра России Романа Муравицкого.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Культура и искусство»

Реклама
Реклама
Коллектив Самарского театра оперы и балета получил премию "Золотой маски"
Коллектив Самарского театра оперы и балета получил премию "Золотой маски" Регион: Самара
Экс- главного инженера саратовского театра обвиняют в получении взятки Регион: Саратов Оренбургский театр музыкальной комедии откроет новый сезон на другой сцене Регион: Оренбург
Праздничные мероприятия для детей прошли в Нижегородской области
Праздничные мероприятия для детей прошли в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Народный артист Удмуртии Владимир Нефедов скончался на 78-м году жизни
Народный артист Удмуртии Владимир Нефедов скончался на 78-м году жизни Регион: Удмуртия
"Робкое сердце" Паустовского впервые показали в Нижегородском театре кукол
"Робкое сердце" Паустовского впервые показали в Нижегородском театре кукол Регион: Нижний Новгород
Театр "Мастерская" разместили в кинотеатре "Россия" в Самаре
Театр "Мастерская" разместили в кинотеатре "Россия" в Самаре Регион: Самара
Нижегородца Марка Эйдельштейна едва не выгнали из театрального вуза из-за Голливуда Регион: Нижний Новгород Уникальный видеопроект подготовили нижегородцы ко Дню Победы Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 июня 111