Реклама
Культура и искусство

Национальная премия "Корпоративный музей" приходит в Нижний Новгород

Национальная премия "Корпоративный музей" приходит в Нижний НовгородНижний Новгород. 27 сентября. НТА-Приволжье — Итоговый этап VI Национальной премии «Корпоративный музей» пройдет в Нижнем Новгороде с 1 по 3 октября 2024 года.

Ожидается 250 делегатов со всей России и ближнего зарубежья.

Как сообщают организаторы, масштабные события Национальной премии развернутся в Нижнем Новгороде  (ДК ГАЗ, Автозаводской район) - культурной столицы России 2024 года. На площадке премии в ДК ГАЗ будет работать выставка «Соцгород: возрождение традиций» и специализированная выставка сувенирной продукции корпоративных музеев.

В рамках деловой программы пройдут защиты проектов участников конкурса в номинациях: новая экспозиция, выставка года, музей для всех, корпоративная социальная ответственность, развитие территорий, лучшие образовательные проекты корпоративного музея, открытие года, лучший промышленный маршрут музея, лучшее музейное мероприятие, а также выступления известных экспертов отрасли.

Национальная премия «Корпоративный музей» не только площадка для презентации лучшего опыта, но и место для экспертных дискуссий на актуальные темы. Указ «Основы государственной политики РФ в области исторического просвещения» от 8 мая 2024 года подтвердил закрепление статуса отраслевых музеев как важного компонента научно-практической базы исторического просвещения. В Нижнем Новгороде обсудят тему «Корпоративный музей: от общественной инициативы к закреплению статуса».

История создания корпоративных музеев в России напрямую связана с сохранением и популяризацией традиционных ценностей, таких как семья и созидательный труд, историческая память и преемственность поколений. Корпоративные музеи становятся знаковыми культурно-социальными центрами, встроенными в систему стратегического управления компаний, с огромными возможностями для устойчивого развития страны.

Этот уникальный исторический материал нашёл свое отражение в первом выпуске Альманаха «Корпоративный музей», печатная версия которого будет доступна во время проведения заключительных мероприятий Национальной премии. 27 авторов из 25 музеев исследуют генезис типологии корпоративных музеев, цикличность их развития и период возрождения.

В команде VI Национальной премии — 90 корпоративных музеев ведущих компаний России.

«Национальная премия «Корпоративный музей» стала ключевой площадкой в стране, взявшей на себя ведущую роль в объединении промышленных собраний в профессиональное сообщество, что позволило организовать активный обмен информацией и создать благоприятные условия развития проектных практик в области корпоративно-социальной ответственности предприятий, популяризацию просветительской деятельности и работу по патриотическому воспитанию молодежи», - отмечает директор Национальной премии Наталья Нечаева.

Национальная премия «Корпоративный музей» проходит при поддержке ИКОМ России (Российского комитета Международного совета музеев), Министерства культуры РФ,  Горьковского автозавода.

Фото предоставлено организаторами.

(0+)

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Культура и искусство»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 июня 111