Начало строительства станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде задерживается из-за отсутствия согласования с уполномоченной федправительством контролирующей организацией
Нижний Новгород. 16 марта. НТА-Приволжье (Александр Асриян) - Начало строительства станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде задерживается из-за отсутствия согласования с уполномоченной федеральным правительством контролирующей организацией.
Об этом генеральный директор главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММиД) Юрий Гаранин заявил в ходе оперативного совещания 16 марта.
По его словам, вопрос о согласовании начала строительства станции с уполномоченной контролирующей организацией остается нерешенным уже несколько месяцев, и из-за этого компания "Управление строительства — 620" (Протвино, московская область) не может приступить к строительству, хотя заключение контракта с ней почти завершено.
"В соответствии с федеральным законом, строительный контроль может осуществлять только организация, уполномоченная федеральным правительством. Без такой организации мы не имеем права принимать работу. Думаю, что здесь есть смысл обратиться к губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву с просьбой поднять эту тему на областном оперативном совещании, так как все взаимоотношения с федправительством идет через наше облправительство", - отметил Юрий Гаранин.
В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил, что 17 марта проведет встречу с заместителем губернатора Владимиром Ивановым, в ходе которой поднимет данный вопрос.
Как сообщалось ранее, контракт на строительство новой ветки метро от станции "Московская" до станции "Стрелка" в Нижнем Новгороде планируется заключить с компанией ООО "СК "Управление строительства-620".
Согласно информации, размещенной на портале госзакупок, в связи с тем, что заявку на участие в конкурсе с целью определения подрядчика на продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена до станции "Стрелка" подала только 1 компания, торги были признаны несостоявшимися. В итоге, согласно федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" договор может быть заключен с единственным участником конкурса, которым и стала компания "Управление строительства-620".
Стоимость работ по продлению линии метро составляет 10,396 млрд. рублей, строительство должно быть завершено к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии