Промышленность
Пожарный катер построили в Санкт- Петербурге по проекту нижегородского КБ "Вымпел"
Нижний Новгород. 17 сентября. НТА-Приволжье — Пожарный катер 14157П, построенный по проекту конструкторского бюро "Вымпел", передан заказчику.
В сентябре был подписан приемный акт.
Корабль построен в Санкт- Петербурге на предприятии АО «Гранд». Назначение катера – тушение пожара на судах и береговых сооружениях.
По информации КБ, катер спроектирован применительно к классу КМ *Ice11R2AUT3 FF3WS Российского морского регистра судоходства, и значительно повысит уровень безопасности базирования судов в порту и судоходства в прибрежных зонах.
Ранее сообщалось, что АО "Окская Судоверфь" сдало заказчику 2 судна для сбора льяльных вод.
Суда будут заниматься сбором льяльных (загрязненных нефтепродуктами) вод в морских портах в п. Усть-Луг (Ленинградская область) и п. Ванино (Хабаровский край). Техника собирает нефтесодержащую воду, отстаивает и сепарирует ее, а затем нефтеостатки сдаются в хранилище на берег. Чистая вода при этом сбрасывается за борт.
Суда достигают 40 м в длину, 9 м в ширину, осадка составляет 3 м. Морская техника способна вместить до 6 человек экипажа, развивая при этом скорость до 9 узлов.
В частности, объем танков для нефтесодержащих вод и нефтеостатков составляет 500 куб. м и 30 куб. м соответственно. Суда имеют два танка по 25 куб. м для очищенной воды.
Регион: Нижний Новгород
В сентябре был подписан приемный акт.
Корабль построен в Санкт- Петербурге на предприятии АО «Гранд». Назначение катера – тушение пожара на судах и береговых сооружениях.
По информации КБ, катер спроектирован применительно к классу КМ *Ice11R2AUT3 FF3WS Российского морского регистра судоходства, и значительно повысит уровень безопасности базирования судов в порту и судоходства в прибрежных зонах.
Ранее сообщалось, что АО "Окская Судоверфь" сдало заказчику 2 судна для сбора льяльных вод.
Суда будут заниматься сбором льяльных (загрязненных нефтепродуктами) вод в морских портах в п. Усть-Луг (Ленинградская область) и п. Ванино (Хабаровский край). Техника собирает нефтесодержащую воду, отстаивает и сепарирует ее, а затем нефтеостатки сдаются в хранилище на берег. Чистая вода при этом сбрасывается за борт.
Суда достигают 40 м в длину, 9 м в ширину, осадка составляет 3 м. Морская техника способна вместить до 6 человек экипажа, развивая при этом скорость до 9 узлов.
В частности, объем танков для нефтесодержащих вод и нефтеостатков составляет 500 куб. м и 30 куб. м соответственно. Суда имеют два танка по 25 куб. м для очищенной воды.
Регион: Нижний Новгород



Комментарии