Общество
Шанцев принял эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе
Нижний Новгород. 4 ноября. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в воскресенье принял эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Согласно пресс-релизу, В.Шанцев и вице-спикер Совета Федерации РФ Светлана Орлова открыли движение по эстакаде, проехав на ретроавтомобиле "Чайка" вместе с автоколонной ретроавтомобилей производства ГАЗ: ГАЗ-М1 (эмка), ГАЗ-ММ (полуторка), ГАЗ-ГЛ-1 (единственный гоночный автомобиль ГАЗ), ГАЗ-М20 Победа, 21-ая "Волга ", ГАЗ-13 "Чайка ", ГАЗ-24 "Волга ", грузовики ГАЗ-61 и ГАЗ-63. Современную историю ГАЗа представили автомобили семейств "ГАЗель ", "Соболь " и "Валдай ", а также автомобиль нового поколения "ГАЗель-NEXT ".
Левобережная эстакада стала частью новой транспортной развязки, соединяющей правобережную и левобережную части Нижнего Новгорода и включающей в себя автодорожные подходы к совмещенному метромосту и реконструированную пл.Лядова. По оценкам экспертов, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.
"Нижний Новгород совершил настоящий прорыв в своем развитии, но работа на этом не закончится. У нас еще много амбициозных задач, которые мы перед собой ставим: мосты, развязки, дороги-дублеры. И мы их решим, создав в городе сеть новых транспортных артерий, - заявил В.Шанцев. – В том числе мы обсуждаем с Советом Федерации возможность софинансирования строительства нижегородского метро, потому что все это время мы строили метро за счет областного бюджета, хотя строительство метрополитена – работа федерального масштаба ".
В свою очередь С.Орлова дала предварительное согласие на то, что Совет Федерации рассмотрит вопрос софинансирования. "За последние несколько лет Нижний Новгород кардинально изменился, причем в лучшую сторону, - отметила она. - Это подвиг, что такими темпами в городе строится метро. Это подвиг всех нижегородцев ".
Строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х годах прошлого века. Разработчики проекта рассчитали, что метрополитен должен соединить нижнюю часть города с верхней, чтобы функционировать полноценно, так как наиболее плотные пассажиропотоки складываются именно в этих направлениях. В 1987 году был разработан проект станции метро строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х. Разработчики проекта рассчитали, что метрополитен должен соединить нижнюю часть города с верхней, чтобы функционировать полноценно, так как наиболее плотные пассажиропотоки складываются именно в этих направлениях. В 1987 году был разработан проект станции метро "Горьковская " совместно с проектом метромоста через Оку. В первоначальном проекте по метромосту не предусматривалось движение автотранспорта. Строительство метромоста началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными финансовыми сложностями. Активные строительные работы на этом объекте возобновились в 2006 году. По инициативе губернатора было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года.
Регион: Н. Новгород







Комментарии