Общество

Оренбургская служба "112" за пять лет работы отработала почти 3,7 млн обращений

Оренбург. 5 января. НТА-Приволжье – Оренбургская служба "112" за пять лет работы отработала почти 3,7 млн обращений, сообщает пресс-служба главы региона.

Чаще всего на номер «112» от оренбуржцев поступают звонки, относящиеся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения по работе коммунальных служб, на третьем – сообщения о нарушении правопорядка.

"Бесперебойная работа службы "112" гарантирует любому, кто находится на территории Оренбуржья, помощь в экстренных ситуациях. Вопросы безопасности, оперативного реагирования на ЧС и происшествия держим на особом контроле. В этом году мы завершили первый этап реконструкции региональной автоматизированной системы центрального оповещения населения. В крупных городах и поселках региона появилась сеть пунктов оповещения, которая охватывает более 70% населения. В дальнейшем продолжим модернизацию и расширение системы", - отметил губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

Центр обработки вызовов Системы-112 открылся в декабре 2018 года. Он координирует вызов специальных служб при угрозе жизни и здоровью человека. Работает по принципу "одного окна" - при звонке на номер "112" оператор принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам.

Система функционирует бесплатно, в круглосуточном режиме, отвечает требованиям надежности работы телекоммуникационной и серверной инфраструктуры, обеспечивает защиту персональных данных.

При запуске Система-112 работала только в Оренбурге и Оренбургском районе. Сегодня она доступна для всех жителей региона, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Внедрены сервисы принятия обращений через СМС от людей с нарушениями слуха и речи.

Информационное взаимодействие Системы-112 Оренбургской области организовано со всеми экстренными оперативными службами: полицией, скорой помощью, пожарной охраной, спасателями, едиными дежурно-диспетчерскими службами районов, Центром управления в кризисных ситуациях, дорожными службами. При необходимости Система-112 уведомляет о ЧС и происшествии одновременно все необходимые экстренные службы. Благодаря этому время прибытия экипажей значительно сокращается.

Номер "112" доступен бесплатно как с фиксированных, так и с мобильных телефонов и не заменяет существующие номера экстренного реагирования «01», «02», «03», «04».  При разговоре со специалистом службы важно: доступно рассказать о характере вызова и месте происшествия, назвать точный адрес или примерные ориентиры при происшествии на природе.

Напомним, что звонить на номер "112" нужно только при реальной угрозе или возникновении происшествия.
Регион: Оренбург

Все новости раздела «Общество»

Резкое похолодание и метели прогнозируются в Оренбуржье Регион: Оренбург Историческое здание на улице Комсомольской Оренбурга обретает новую жизнь Регион: Оренбург Каждая третья оренбургская семья с детьми получает регулярные меры поддержки Регион: Оренбург Шесть малышей родились в Оренбуржье в первые часы 2024 года Регион: Оренбург Денис Паслер: "Оренбуржью – процветания и благополучия в 2024-м!" Регион: Оренбург Гуманитарный конвой из Оренбуржья прибыл на Донбасс Регион: Оренбург Денис Паслер: Все службы и ведомства готовы оперативно реагировать на любые внештатные ситуации Регион: Оренбург Учреждения допобразования в Оренбурге могут возобновить работу с 31 декабря Регион: Оренбург
Медорганизации Оренбуржья продолжат работать в новогодние праздники
Медорганизации Оренбуржья продолжат работать в новогодние праздники Регион: Оренбург
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
18 мая